Хочу нового... НО страх!
Здравствуйте! У меня такая ситуация.. Живу с родителями год уже, девушки нету, не работаю, живу в селе, друзей нет все в городе... Серая жизнь надоела.. Решил поменять что то, и хочу поехать в город работать, жить сам, найти девушку и тд. Но не могу никак поехать, начинаю грузить себя "Это на роботу идти, но там новые люди, а я с этим не сталкивался, завтра поеду" "надо снимать квартиру, но я сам не снимал, надо кого то с собой взять, вместе веселей (но не с кем поехать).. И тд.. У меня это "Завтра уже целый месяц".. Время идет.. Помогите пожалуйста!
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Артем, для начало нужно определиться с одной целью. Например, хочу уехать в город. Не стоит сюда добавлять и дувушку , и работу, и друзей, потому что, осознав масштаб, который вам предстоит сделать, можно и испугаться - испытать тот страх, о котором вы пишете.
Так вот, вы определились, что хотите уезжать в город, например. Для того, чтоб сделать эту цель полее понятной и для того, чтоб появилась энергия "деланья", вы должны себе ответить на вопрос "зачем" вам туда? Зачем вы этого хотите?
После того, как вы ответили и на этот вопрос, остается определиться с тем, как это сделать и состоавить план действий.
То есть, что конкретно, зачем, а потом как. Удачи!
психолог онлайн
Светлана Александровна Яковенко
Здравствуйте, Артём! Дело в том, что не хватает мотивации... Не прижало ещё должным образом. Ваша жизнь Вам привычней, комфортней, удобней тех испытаний, которые Вам придётся пройти, если Вы начнёте действовать. Это трудно, это опасно, это требует ответственности, силы воли, смелости и т.д. Всегда проще оставаться в сегодняшнем положении, т.к. нет ничего страшнее неизвестности. Поэтому, это в большей степени вопрос Вашей решимости начать новую жизнь. Если Вы хотите, намерены, готовы... Просто берите жизнь в свои руки! Осознайте своё авторство во всех событиях, что происходят с Вами. Насколько в детстве интересно играть во всякие игры с воображаемыми противниками, насколько в школьном возрасте интересно играть в компьютерные игры, настолько во взрослом интересно играть в жизнь. Как ни странно, но все те трудности, которые Вы описываете, это и есть этапы прохождения игры. Как правило, при успешном выполнении задания, вырастает опыт, сила, начисляются очки, бонусы, выдаётся новая амуниция и происходит переход на следующий, более интересный уровень игры! :) Вы должны иметь совершенно чёткое "Ради чего" (цель), чтобы всё это успешно пройти. Если нету ради чего, то в чём смысл каких-либо ходов? ;)
Дополнение от автора
Максим Владимирович, вы мне уже раз отвечали на вопрос ( https://upsihologa.com.ua/ask/ask.php?id=19077 ) спасибо вам за совет и поддержку и сейчас. У меня есть цель в жизни, но мотивация слабее чем страх перед проблемами.. Мне очень не нравиться мое положение сейчас, человек должен развиваться а не сидеть.. К чему то стремиться, сталкиваться с трудностями... Тем более в моем возрасте то.
Я планирую все на перед, от малого до большого шага, Но мои комплексы всё разрушают на определенном шаге, где надо действительно действовать..
психолог онлайн
Здравствуйте Артем. Понятно, что психика и жизнь, это как река, по которой мы плывем и стараемся выплыть на другую сторону. Это сделать надо. Никто не будет отрицать. Есть деревяный мост - следует по нему перебираться, нет - просто плыть. Но лучше ведь по мосту. А еще лучше по хорошему, укрепленному, железобетонному. Поскольку река имеет глубину и подводные течения. И чтобы с ними совладать - в итоге оказавшись там где вам надо. Т.е., прежде чем соорудить мост, не лишним было бы и понять через какую реку и какие особенности. Повторяюсь, что это конечно не отменят, что перебераться надо. Однако вы же и говорите о том, что было бы хорошо сделать это хорошо. Т.е., ваши подводные желания и тревоги могут быть как раз связанны с желанием кого-то, кто оказал поддержку и опору. Почему-то я уверен, что даже если поддержки и опры не хватает, то лучше знать о своей уязвимости, и ее природе, происхождении. И тогда по крайней мере психически во всеоружие. Психологи то собственно этим и занимаются, помогая пациентам создать переход, построить мосты, через их собственные реки
психолог онлайн
здравствуйте, Артем. Когда я хочу сделать что то новое и меня это пугает, я всегда вспоминаю поговорку: Глаза боятся, а руки делают. Мне это всегда помогает. Больше уверенности в своих силах. И у вас все получится. Обозначте для себя четкие цели, составте план действий. Можно прописать это на бумаге. Часто, когда пишешь, еще интересные идеи рождаются. После этого задайте себе вопрос: Что я могу сделать прямо сейчас? И вперед... Удачи.
психолог онлайн
Артём, отлично, очень рад, если планируете, рисуете будущее, формируете цели! Если тормозится на этапе старта, возьмите за правило воплощать цель ПРИ ПЕРВОЙ ВОЗМОЖНОСТИ!. Не завтра, не с понедельника, не с нового года, а при первой возможности. И делайте это. Нет уверенности на 100%? Сомневаетесь в своих силах? Боитесь поражения? Делайте ПРИ ПЕРВОЙ ВОЗМОЖНОСТИ, пусть даже и проиграете. Опыт даст Вам знание, что в желаниях, которые от души, которые искренни, которыми Вы горите, Вы не проиграете никогда! Когда Вы в этом убедитесь и возьмёте за правило жить станет намного легче, интересней, веселей и эффективней! :) Конечно, Вы можете поработать со специалистом над уверенностью в себе, самооценкой, любовью к себе и пр. Но можно обрести это всё на пути к ВЕЛИКОЙ (вашей!) цели.
Дополнение от автора
Спасибо всем за помощь и совет! Буду бороться с собой и трудностями за свою мечту))
психолог онлайн
Артём, удачи! ;)