Непонятный страх
Здравствуйте,есть любимый человек мы с ним любим друг друга,проблемма в том что я иногда боюсь сделать какое то действие или подумать о чемто,или например боюсь что кто то спросит про личную жизнь и
если я скажу что все хорошо, то боюсь того что мы с любимым посоримся или расстанимся хотя я понимаю что это абсурд но все равно страх есть подскажите мне пожайлуста что мне делать как справиться с этим?
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Здравствуйте, Олечка! Зачем Вы на этом сосредотачиваете внимание и думаете об этом? Ну, спросит кто-то. Можно расписывать часами особенности ваших отношений, можно кратко рассказать, можно улыбнуться, можно сделать вид, что не услышали, можно уточнить зачем человеку эта информация и т.д. Реагировать можно по-разному. Это вопрос Ваших личных границ. Есть люди по-разному близкие Вам и по-разному настроенные. Нет ничего страшного в том, чтобы поделиться с близким, положительно к Вам настроенным человеком. С другой стороны - зачем? Всем ли стоит делиться? Вы сами должны решать какой информацией и с кем делиться. Спрашивающий не должен вводить Вас в гипнотическое состояние и выуживать всю имеющуюся у Вас информацию. По поводу абсурдности Ваших страхов - существует понятие "сила тайны" - почитайте, не такой уж это абсурд:) Особенно, если Вы верите, что раскрывшись, Вы можете навлечь на себя беду. Совершенно логично, что мнение нескольких негативно настроенных людей подавят заряд оптимистичного оптимиста. Будете достаточно сильной личностью, чтобы не бояться этого - тогда делитесь, раскрывайтесь. Научиться отвечать самой за свою жизнь, держать её в своих руках, доверять миру, не опасаться каких-то внешних сил, которые Вам могут навредить Вам поможет специалист. Или жизненный путь:)
психолог онлайн
Алена Ивановна Узунова-Цебенога
Олечка, с этими навязчивостями ТОЛЬКО на личную психотерапию. К психологу. Очно.
Переписка не поможет.
психолог онлайн
Здравствуйте,
Чтобы с этим справиться, надо понимать откуда это взялось и давно ли у вас эти страхи, были ли они раньше и главное - нужно понимать и знать вашу личную историю.Такие состояния не берутся из ниоткуда, а являются чаще всего "накопительным эффектом" какого-то хронического стресса или напряжения. Соглашусь коллегой, что данный страх носит иррациональный и навязчивый характер, это когда умом мы понимаем, что ничего страшного, а все равно боимся чего-то. На фоне общей базовой тревожности у человека могут возникать разные страхи, одни появляются, затем исчезают, могут появляться новые. Поэтому здесь правда необходима только очная помощь специалиста, т.к. то, что иррационально, оно, как правило, действует на бессознательном уровне.
психолог онлайн
Добрый вечер.
Есть ли у вас еще какие-то страхи?
Страх, который вы описали, давно возник?
Что еще можете рассказать про свою жизнь в контексте страха?
Дополнение от автора
Страх возник давно но потом пропал,а сейчас опять появился больше нету страхов,жизнь в контексте страха нормально пмроходит депресии нету,нормалхно протикмет жизнь просто иногда бывает возникает этот страх приходит я начинаю с ним бороться убеждать себя что это абсурд и он постепенно уходит,но через воемя может вернуться.