кошмар во снах
Здравствуйте! За последние полтора года мне четыре раза приснился один и тот же страшный сценарий в разных вариациях. Суть такая: якобы лет 15 назад при каких то жутких обстоятельствах были замучены и убиты подростки. И вот через столько лет, в один прекрасный день ко мне приходят следователи и арестовывают меня за это убийство. И вот начинается кошмар. Я понимаю что это сделала я. Всеми своими силами я пытаюсь уйти от ответственности. Следователь, который точно знает, что это сделала я. Замурованные детские руки, наполовину торчащие из стены. Позор, страх, раскаяние. Тут же трусость, меркантильность. То мне сниться, что я раскаиваюсь, то наоборот, я очень хладнокровно запутываю следствие. А в последний раз когда мне это приснилось, во сне я даже не удивилась, как новый эпизод в уголовном деле. А когда проснулась, первые 10 минут я была уверена что я реально тварь, которая это совершила. При том в первый раз эти "мертвые"-конкретные люди и "убила" я их (что самое жуткое) не из за денег и корысти даже (подробностей убийства я не помню, но помню эмоцию), а из за злости. Притом умерли они мучительной смертью, с особой жестокостью. Они все были от 10 до 15 лет. Они страдали. А я теперь когда меня выследили просто боюсь, что про меня узнают правду, потому что в жизни я мягкая и пушистая жена и мама.
Вопрос от: ; Возраст: 34
Дополнение от автора
Так вот вопрос, что это. Как будто, я что то про себя не знаю или не помню, как будто что то стерли, а теперь гипноз ослаб и помять что то выдает. Как правильно разобраться с этой игрой разума???

психолог онлайн
Ольга Анатольевна Белан
Юлия Александровна Фалеева
Александра Кримкова
Здравствуйте! Бессмысленно что-то думать и гадать по интернету. Обратитесь к психотерапевту и решите эту проблему быстро и качественно.
психолог онлайн
Юлия Александровна Фалеева
Александра Кримкова
Здравствуйте,сон,особенно часто повторяющийся дает много информации и материала для работы в психотерапии.Это может быть ваша подавленная агрессия в реальности,которая слишком разрушительна и поэтому страшно ее проявлять,либо вызывает много стыда,когда вы ведете себя агрессивно.И еще есть предположения,но в любом случае нужно быть с вами в контакте,чтобы разобраться про что этот сон у вас и о чем он вам сигнализирует.
консультация психолога
Александра Кримкова
Поддерживаю мнение коллег насчет очного обращения к психологу. Только на консультации вы можете этим поделиться и разобраться в этой ситуации. И найти причины этому - или какая-то ситуация в вашем прошлом, которая отобразилась в вашем подсознании и повторяется в мыслях и снах, или ваша внешняя мягкость в общении с людьми, где вам хочется дать отпор, но не можете и т.д.
психолог онлайн
Поддерживаю коллег в контексте очной консультации. Сны - очень интимная вещь. Никто не знает и не может интерпретировать снов, кроме вас. Только вы можете войти в контакт со своим бессознательным и попытаться понять, что же оно так яро хочет вам сказать, почему оно так сильно стучится в вашу сознательную жизнь? Конечно, сами вы эту работу не сделаете, потому что должен быть проводник, который аккуратно, провдет вас во смыслам ваших снов. Это должно быть сделано аккуратно, что не дай Бог, не подсунуть вам не вашу интерпретацию, не подсказать вам ничего лишнего со стороны. Это только ваше пространство.
психолог онлайн
Дмитрий Алексеевич Ратушный
Здравствуйте!
В снах наше бессознательное передаёт нам важнейшую информацию о нас самих.
В Вашем случае на лицо тот факт, что когда-то Вы "убили" и "похоронили" (т.е. отвергли и подавили в себе, отказались от) некую часть себя. И сейчас для Вашей целостности Вам очень недостаёт именно этой части.
Чтобы понять-расшифровать свой сон для начала необходимо разобраться с образами, которые Вам приснились.
Кто для Вас эти подростки?
Какую часть Вашей личности они представляют?
С чем ассоциируются?
Какие Ваши качества характера или способности они олицетворяют?
Кто такой для Вас следователь?
Ваша совесть? Ваш внутренний судья? Сознание, желающее со всем разобраться и всё прояснить?
Убийство во сне - это агрессия к части себя, неприятие чего-то внутри себя.
Уход от ответственности - нежелание признавать факт агрессии, недостаток искренности с собой.
Разумеется, в связке с психологом, весь процесс анализирования сна пройдёт значительно быстрее и точнее.
психолог онлайн
Поддерживаю все сказанное коллегами. Очень вероятно, что это ваша подростковая часть в отношениями с родительскими, или как было сказано - внутреними объектам. Они могут быть впрочем и вашим Я, или в очень тесной связи с ним. Обычно когда некий сон навязчиво и длительно повторяется он сигналит о некоем конфликте, или можно сказать задаче, которая не была выполнена, пройдена, по причине того, что какие-то желания отрицались, подавлялись. В свою очередь сны, как и многое в психике связано как с внешней жизнью и теми актуальными задачами, которые теперь у вас в жизни возникли, но по каким-то причинам и возможно чем-то тормозятся, либо действительно с прошлым. Но скорее всего и тем и тем, в совокупности. Поэтому этот сон может быть и высвечивать глубокую личностную задачу. Смыслы которой конечно лучше анализировать с психологом. И интересно, что имело место в вашей жизни с 10-до 15 лет