Как помочь
в метро встретился один парень, дал записочку - "мені дуже самотньо" и личные данные в соц. сетях. завязался разговор, если это можно так назвать, и он сказал, что у него острая депрессия и он ищет порятунку. а я хочу помочь, но боюсь навредить, я не знаю, что говорить таким людям. помгите, пожалйста, советом - как говорить с таким человеком и чем ему можно помочь?
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Марина Юрьевна Равчеева
А как говорится вам, так и говорите. В смысле как хочется и что хочется. И если почувствуете, что общение вам в тягость- прекращайте.
Может быть потому что вам 18, а мне 40, я понимаю, что никто и ничто так не может навредить человеку, как он сам себе. Ну если речь не идет о физическом вреде. Т.е. вы ему ничего плохого не сделаете, если только не будете его убивать. Но особенно хорошей, помогающей, спасающей быть не обязаны. Есть такие люди, который постоянно ищут "жилетку" и "костыль". Может, это как раз такой вариант. В любом случае, общайтесь ровно так и столько, как вам самой хочется. А дальше посмотрите, как будут развиваться события.
консультация психолога
Елена Шпундра
Если человеку одиноко, то даже то, что Вы просто побудете с ним рядом какое-то время, молча погуляете или посидите, может, о чем-то поговорите, это уже будет очень хорошо. Особенно для первого раза. Не старайтесь для него сильно. Просто будьте возле него. Как получится, так и будьте !
психолог онлайн
Ему не нужно специальных слов, фраз, тем.
Просто общайтесь. Это и есть: быть не одному!
Он же почему то выбрал именно вас в метро.
психолог онлайн
Поддерживаю, просто будьте рядом, поговорите, погуляйте) только в людном месте))))))))) способ с передачей контактов и просьбой о помощи в метро выглядит, на мой взгляд, как оригинальный способ пикапа) но это всего лишь предположение) в любом случае, помогайте, но будьте аккуратны, чтобы помощь не понадобилась в итоге вам! Осторожность и предусмотрительность не помешают в уличных знакомствах!
психолог онлайн
Вот интересно, листочек был заранее подготовлен или специально для вас написан) и что по вашему мнению в вашем виде побудило молодого человека передать свои контакты именно вам, а не кому-то другому)Будьте бдительны! Если человек говорит вам кокретный диагноз, то его "порятунок" в руках специалистов! Если же это все же такой оригинальный способ знакомство - прогрессивно!))
Дополнение от автора
Спасибо за советы, уважаемые психологи! :)
постараюсь быть осторожной, а с общением все оказалось нормально)
хорошо, что я не могу человеку повредить словами