Я вижу родителей в других людях
Добрый день. Мне очень хочется обратиться по очень важному для меня вопросу. В детстве я очень любила родителей, от одной мысли об их смерти я начинала плакать. Но теплых отношений в семье, увы, так и не сложилось... Во всех моих многочисленных начинаниях у меня не было поддержки,моя самооценка была ниже плинтуса, по сей день я борюсь со своей замкнутостью и зажатостью, общение с мамой ограничивается огромными скандалами, причиной для которых может элементарно явиться невымытая посуда. Тяжелейшая попытка развода родителей 2 года назад полностью разбила семью, точнее, отделила меня от этой семьи. Я не люблю своих родителей, они часто раздражают меня даже своим присутствием. Я ненавижу себя за это. Дом, для меня, это последнее место, где хочется находиться.
Однако я знаю, что я такая не одна, четверть людей живут с такими же проблемами. Дело в другом.
Я "нашла" себе родителей. Уже как 5 лет я знаю прекрасную женщину, которую, действительно, люблю больше жизни. Я понимаю, что чувствую именно любовь к матери. Самое важное, что мне нужно услышать с утра, так это то, что она проснулась сегодня; когда она говорит, я замираю. Ее голос и вся она - смысл моей жизни. Но вот только она об этом не знает. Мы не близки в отношениях, потому что она- мой учитель. И на протяжении всех этих 5 лет я еле сдерживаюсь, чтобы не подойти, не обнять, и не назвать ее мамой. Я знаю ее мужа, он мне просто приятен, как человек. Но именно в этих людях я вижу своих родителей. Не знаю, почему и возможно ли это вообще...
Но если раньше это чувство переполняло меня великой радостью и счастием, наполняло смыслом мою жизнь, то сейчас это чувство убивает меня. Оно не гаснет, столько времени прошло, но оно не гаснет. Мне очень тяжело. Каждый раз, после очередного скандала с родителями или, когда они оставляют меня одну на долгое время, у меня начинаются очень сильные истерики, я очень сильно нуждаюсь в своих "потенциальных родителях" и именно в их поддержке, особенно в такие моменты. На нервной почве у меня не только начались все эти истерические припадки, но и в целом вся нервная система рухнула. Невропатологи назначали мне неведомое количество транквилизаторов и антидепрессантов, но курс я не доводила до конца из-за полной потери эмоций. Я хочу умереть, но гораздо больше я нуждаюсь в маме и папе,но не в тех, что родили меня, а в тех, которых так люблю.
Ни в одной книге или в фильме я не видела таких ситуаций и я не знаю, что делать. Умоляю, помогите.
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Добрый день! Я сочувствую , что ваши отношения с родителями не радуют, не поддерживают. Однако как вы заметили, такие истории, к сожалению, не редкость.
Однако для себя проблемой вы описали существование в вашей жизни людей, которые вас поддерживают.
Что именно вас в этом беспокоит? Иногда поддержка друзей, может напоминать родительскую заботу, но она помогает нам справиться со сложностями.
Учителя, могут нас обучать новым методам и способам выстраивать нашу жизнь и иногда это новое, то, чего нет в родительской семье.
Через книги, форумы, как этот в том числе, мы учимся видеть новое - наши родители не всемогущие Атланты, хотя в детстве нам именно так кажется.
Дополнение от автора
Проблемой для меня является существование людей, которых я принимаю за самых близких и родных. Но они, в свою очередь, вряд ли даже догадываются об этом, как и о ситуации в моей семье, т.е. от них не поступает как -раз таки никакой поддержки или чего-либо в этом роде. И проблема, к тому же, в моей непонятной одержимости этими людьми: в моем безмерном беспокойстве об их здоровье и т.п., когда наши отношения ограничиваются формальным типом: ученик и педагог, которых мне, соответственно, совершенно недостаточно.
Я, честно говоря, совсем не справляюсь со своими чувствами и эмоциями. Я ненавижу себя все больше с каждым разом, когда ловлю неодобрительный взгляд в мою сторону от этих людей и даже когда мне кажется, что я ловлю такой взгляд. Мне ужасно хочется сказать им о моих чувствах, но я совершенно не представляю, во что это может вылиться, и к тому же я безумно стесняюсь этого.
С каждым днем не становится лучше, наоборот, мне все больше не хочется жить. Именно по этому, в этот, пожалуй, пик моего эмоционального состояния, мне очень нужна помощь. И если я не могу получить ее от самых главных людей для меня, то я прошу хотя бы совет у Вас, как мне с этим справляться или, что я могу сделать в данной ситуации.
психолог онлайн
Здравствуйте. В Украине есть психологи при школах. Я не знаю есть ли в России психологи при школах, если есть - сходите, если нет - попробуйте найти их в социальных службах. Почему школы и социальные службы - это бесплатно. Если есть деньги можете и к платному сходить. Идите завтра, максимум послезавтра. Почему так? Потому как такое пишете "мне все больше не хочется жить". Пока жить еще хочется - идите. Психолог выслушает, с Вами хоть кто-то час искренне побудет, послушает, задаст какие-то вопросы уточняющие. Вы хоть выговоритесь.
Вам 16. И так с родителями в этом возрасте трудно ладят, а тут еще и развод. Учительница то Вам возможно и как мама - но реальных близких отношений то с ней нет. А Вы прям кричите что они Вам нужны. Идите на консультацию к психологу, я думаю там уже дальше Вам виднее будет.
психолог онлайн
Здравствуйте!
Да, в такие моменты жизни мы нуждаемся в поддержке близких, а вы остро нуждаетесь.
Когда мы остро в чем то нуждаемся, например мы голодны, нам кажется, что мы готовы съесть мамонта, однако когда садимся есть наедаемся достаточно малым.
В этой ситуации может быть также.
Нет необходимости все сразу вываливать на другого человека, а постепенное сближение, выстраивание дружеских отношений социально возможный способ взрослых получать поддержку.
И как заметила моя коллега, отношения поддержки и заботы, действительно можно выстроить также и с другими людьми, с которым вы пока не знакомы, например школьный психолог.