xочу соxранить семью!
Здравствуйте! Муж (gраждансkий браk был у нас) ущел от меня из за ссор, осkорблений (редkо было) и упреkов. xотя я пытаюсь вернуть отнощения, но он стоит на своем и путаеться в своиx словаx часто. то "не xочет нас терять даже на этом этапе" а потом через 3 дня gоворит что "все kонченно и он не xочет больще возвращаться". мы с ним прожили 3 gода, у нас сын ему полтора gода. он приезжает k нему редkо 1 раз в неделю это редkое явление, в основном 1 раз в 2 недели. я по первой была сильно обижена и было сkазано мноgо всеgо что с моей что с еgо стороны, потом мы успоkоились и начали нормально общаться при встречаx. я начала ему писать смс с сеkси подтеkстом. и в очередной раз он приеxал предложил заняться но сперва предупредил что "это ничеgо не означает". В сеkсе он пытался больще доставить удовольствие мне нежели себе, за последние пол gода было совсем все наоборот! kаk понять еgо???
Вопрос от: ; Возраст: 31

психолог онлайн
Здравствуйте Алиса!
Вы написали, что хотите сохранить ваши отношения. Как бы не было жаль, но без его желания, в одиночку это будет сделать очень сложно. Скорее всего вы это понимаете и хотите разобраться в его отношении к вам, его желаниях сохранить отношения это так?
Давайте попробуем разобраться вместе: его решение уйти было единоличным? он обсуждал его с вами? А другие важные семейные решения: рождение ребенка, его имя, место жительства вашей семьи, финансовые вопросы- вы обсуждали вместе?
От того как раньше вы разрешали конфликтные ситуации, принимали решения, сообщали друг другу о своих пожеланиях зависит и то, как вы будете решать вопрос о дальнейшей судьбе вашей семьи. Ведь при ее восстановлении данные способы общения будут сохранены.
Если вы привыкли командовать, манипулировать сексом, ребенком- это может быть не комфортно для другого и ожидаемым.
Или наоборот. Если ваш муж привык к безответственности, единоличному принятию решений, то этого стоит ждать сейчас, и в дальнейших ваших отношениях.
Я описала некоторое поведение, которое иногда встречается в парах, для того чтобы вы охарактеризовали ваши взаимоотношения.
Решением здесь может быть обсуждение , в первую очередь, способов взаимодействия, чтобы у каждого в отношениях было понимание того что происходит с другим. Тогда можно договариваться и о частоте общения с ребенком.
Также я предложила бы вам подумать на вопросом: Вы хотите сохранить отношения только ради ребенка? Каково вам будет, если ваш муж вернется?
С ув., Наталья Скрипник
психолог онлайн
Алиса, когда у обоих супругов накоплено много обид друг на друга, им бывает сложно вести диалог, не скатившись к взаимным обвинениям. В таких ситуациях лучше обратиться к психологу вдвоем с мужем. Это может быть похоже на разговор через переводчика, который поможет прояснить реальные причины конфликтов и тогда супруги смогут найти способы их решений, появляется возможность обсудить все проблемы отношений, не зависая на эмоциях.