"потерялась"
У меня скоро очередной день рождения, вот сегодня подумала об этом, и расплакалась - как плотину прорвало. Семьи нет, в карьере ничего существенного не достигла: несколько раз «хорошо начинала», а потом понимала - не мое, не могу, и уходила. Уехала жить в другую страну, закончила магистратуру, но в аспирантуру поступить не удалось - на самом последнем экзамене «завалили». Пришлось спешно искать новую работу.
Сразу после этого завязались странные отношения с одним человеком. Он довольно известная персона. Три месяца «кричал» о своей любви, однако не ухаживал, никаких конкретных шагов не делал, а ждал их от меня. Еще и обижался (все - публично), что я их не делаю. К тому же, с бывшей своей не до конца расстался, она продолжала его добиваться, а он и не сопротивлялся - наоборот, словно стремился нас лбами столкнуть, а она и не против. То есть меня как бы "пригласили" в игру, в треугольник такой. Я не стала ничего делать, и постепенно все и сошло на нет, но сам момент сравнения - остался. В сознании. Словно я хуже, эгоистка - он все горевал, как она его любит и на все готова, даже на унижения, а я - нет; плюс я не так успешна в социальном плане, а у нее стремительная карьера. Понимаю, что не стоит обращать внимания. Но не получается.
В общем, все это меня очень сильно задело и выбило из седла. Дело в том, что я чувствую себя не на своем месте, причем давно. И стоило «вынырнуть» из тех эмоций, как возникло недовольство собой, захотелось что-то изменить, реализоваться.
На новой работе есть плюсы и минусы, оклад хороший и отношения нормальные, но перспектив особых нет в этой компании. Устроилась из-за денег прежде всего. Я бы хотела ее сменить, но... очень боюсь ошибиться, растеряна по поводу того, чего хочу на самом деле.
У меня очень много увлечений: пишу, занимаюсь музыкой, танцами. В «идеальном мире» перевела бы их в нечто более серьезное, однако реальность такова, что нужно зарабатывать на жизнь - живу и справляюсь сама. Все так и остается на уровне любительства. И еще есть какой-то страх - способна ли я в принципе чего-то добиться в плане творчества.
Хочется как-то вернуться к нулевой точке и «собрать» себя заново. Но не очень понимаю, каким образом это сделать, с чего начать. Пока что полное ощущение потерянности.
Как-то сумбурно получилось) Буду благодарна, если что-нибудь посоветуете.
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Дарина, у Вас очень интересное обращение и Ваше описание вызывает уважение. Сразу представляется независимая, знающая себе цену, уверенная и амбициозная успешная молодая девушка. Только вот не ясно, как ей самой со всем эти образом. То ли это, к чему она стремится? Что делает ее счастливой и что действительно стоит усилий, а что - нет. Точно ли она ценит себя? Попробуйте поразбираться с этими вопросами. Чем раньше Вы сами осознаете, что необходимо Вам для счастья, тем быстрее его обретете. Вполне возможно, что наличие семьи, как атрибута какого-то определенного статуса, или же наличие хорошей зарплаты - тоже, как статусность, вовсе и не то, что сделает Вас счастливой. Иногда,счастье приносят вовсе неочевидные вещи. Найти свой собственный путь не всегда просто, но результат того стоит. Желаю успехов!
психолог онлайн
Мне понравилось, как вы очень правильно вышли из деструктивных отношений, не потеряли себя. И это здорово для ваших в общем, довольно молодых лет.Почитайте тут посты ваших ровесниц, как они цепляются за мужчин, которым не нужны.
Касательно же самореализации...Я люблю выражение "если не знаешь, что делать, не делай ничего". Потом или ситуация поменяется или к вам придут знание что делать и силы на это.
Опять же 26 лет хороших возраст для поисков себя, уже есть какой-то опыт и уверенность на что можно опираться...
Так что совершенно не кастастрофична ваша ситуация, наоборот она интересна тем, что полна разнообразных возможностей:)
Дополнение от автора
Анна, Елена, большое спасибо за рекомендации и поддержку! Камень с души, честно говоря. Буду думать над вашими словами)
психолог онлайн
Если занимаешь не своё место в жизни, Дарина, так всё и получается. И в отношениях, и на работе, и в творчестве с самореализацией.
Чтобы найти его, нужно уметь прислушиваться к себе - своим чувствам, ощущениям, мыслям, интуиции, желаниям.
Умеете это делать?
Часто людям мешают прислушаться к себе стереотипы, ложные цели и ценности, обычно навязанные родителями и обществом, различные страхи, недостаток доверия к себе и миру, психологические травмы детства.
Как думаете, что из вышеперечисленного у Вас имеется?
Как оно у Вас сформировалось? Какой цели служит?
Здесь есть много вопросов, которые намного проще разрешить в связке с психологом.