Здравствуйте!!! Сегодня я опозорилась перед всей группы!!! Я не могла решить задачу!!! Я себя во всем виню!!! Себя мучаю!!! Ненавижу себя!!! Как мне с этим справляться???
Здраствуйте!!! Сегодня я опозорилась перед всей группы!!! Я не могла решить задачу!!! И преподаватель решила нам баллы не ставить!!! Я сама была в шоке!!! Я мучаю себя!!! Во всем я себя виню!!! Я себя ненавижу!!! Теперь все будет меня обсуждать!!! Как мне с этим справляться???
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Игорь Владимирович Ульянич
Наталия Горская
Юлия Александровна Фалеева
Наталья Владимировна Концевич
Здравствуйте! Вы сейчас все очень эмоционально воспринимаете. Постарайтесь успокоиться и, читая этот текст, попробуйте принять то, что написано.
В своем вопросе вы используете слова "все", "во всем", тоесть переносите одну ситуацию на всю вашу жизнь. Вы - это не только решенная/не решенная задача, вы - это не только студентка...
Это всего лишь один эпизод в жизни. И только вы из него можете сделать трагедию. А можете и посмеяться - вот как я умею позориться :) Юмор решает многое.
Винить себя или искать возможность справиться с неприятными чувствами - тоже ваш выбор.
А другие люди больше склонны думать о себе, нежели о других. Включите юмор и станет легче.
Если же мои слова вам не подходят, не принимайте их во внимание и ищите то, что вам подходит
психолог онлайн
Юлия Александровна Фалеева
Неужели за 20 лет это первая ваша ошибка? Почему вдруг сейчас такая реакция?
«Как мне с этим справляться???» - просто принять то, что Вы, как впрочем и каждый обычный человек, можете ошибиться, мало того, как и каждый человек –имеете право на ошибку. А тот, кто этого не понимает –пусть обсуждает вашу ошибку, если более интересных тем для обсуждения в его жизни не найдется.