не умею быть счасмтливой
Здравствуйте! Мне 26 лет,я поняла что не умею быть счастливой, я просто не получаю счастья от тех вещей,от которых другие люди счастливы. У меня были тяжелые отношения несколько лет,сначала была вся гамма чувства и эмоций, тода я чувствовала себя окрыленной и очень хотела быть с человеком.но когда мы начали жить вместе как семья, я не чувствовалоа себя счастливой,хотя всё было хорошо,но мне чего-то вечно не хватало.возможно из-за этого подсознательно я устраивпла ссоры,истерики ,мы расходились и вот в тот момент,на грани разрыва,я понимала что люблю человека и прикладываала все усилия помириться,когда же это происходило,я чуваствовала себя счастливаой!но это длилось,максимум неделю.а потом опять мне кащалось все серым и приторным. Но нельзя ведь все время так жить,как на вулкане,из-за этого мои отношения разрушились, у моего мужчина не выдержала нервная система. Сказал что чувстива ушли. Не знаю что делать,очень больно и обидно что сама ихз убила. Можно ли вернуть чувства? Или это невозможнол?стоит ли бороться за то,чстобы исправить ошибки?
Вопрос от: ; Возраст: 26
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Здравствуйте Алина!
В ваших вопросах звучит отчаяние. Вы хотите вернуть чувства мужчины? или хотите научиться переживать счастье от того, что есть?
Если первое, то как вы понимаете заставить кого-то испытывать то, что мы хотим- это утопичная затея.
В описанном вами кусочке, я обращаю внимание на то, как вы жили в ваших отношениях. Как будто вы стремитесь создавать вулкан чувств, даже негативных, но чтобы бурно! Что именно ради этого бурления вы и создавали ссоры. В таком случае, будет важным разобраться, что вам дает этот вулкан (ЭТО) и можно ли получать ЭТО иначе, чем разрушая отношения.
консультация психолога
Алина, предположу, что чтобы чувствовать себя живой и счастливой вам необходимо быть на "пике". И уже не важно этот пик позитивный или негативный, главное, чтобы "колбасило". Это сильные эмоции - страсть, гнев, ревность, восторг... Но такая организация личности как у вас мешает строить длительные отношения, так как в длительных отношениях не только взлеты и падения. Бывает и штиль,"все ровно" и это тоже нужно уметь переживать. Мне интересно как было в других ваших отношениях с мужчинами? Да, вы умеете привлечь мужчину, но не умеете "быть" с ним. Я бы поработала с вами.Это мой профиль. Обращайтесь если решитесь.