как избавиться от девушки
Прожили вместе два года, она меня очень любит, а моя любовь прошла. Сколько я ей это не говорил, она не понимает, не хочет уходить,говорит что безумно любит, а я больше не могу. У неё есть ребёнок, 4 года, живёт с бабушкой. Она его практически не видит, я ей объяснял, что не смогу принять её ребёнка, что не могу её больше видить, ничего не помогает. Не разговариваю с ней, сплю отдельно. Она мне многое простила в своё время, измену, оскорбления перед друзьями, вызванные желанием ещё тогда, два года назад избавиться от неё, нк мог её из дома выгнать, ничего не помогало, стал вести себя как супер мудак - не помогло. Потом полюбил, и все успокоилось, но она до сих пор мне все это припоминает, что простила меня, и из-за этого, из-за чувства стыда и жалости, не расстался с ней кучу раз намного раньше. Сейчас я уже больше не могу, не знаю, что делать. На какие то грязные методы больше совести не хватит, но слова похоже не помогают, ли может не те слова говорил, хотя говорил многое. Я живу один (с ней), еслирасстанемся, она будет жить в одно комнатной квартире с мамой и ребёнком, практически в нищите, сама не работает, я работа, плюс ещё мне родители помогают. Я не знаю женскую психологию, может ли она жить со мной до последнего из-за условий и в надежде, что я когда-нибудь приму её ребёнка или женщины в большинстве своём не такие ? Она хороший человек, то есть моет сложиться такой портрет её по моим словам, что я хороший, а она корыстная - нет. Плохоц я, а она хорошая. Знаю, что такой сильной любовью не разбрасываются, но я уже устал, хочу свободы. Из-за того, что я два года назад унижал её при друзьях и говорил гадости, теперь она не видится ни с Кес из моих друзей и я конечно же тоже перестал с ними общаться, и сколько бы мы этот вопрос не поднимали, с мёртвой точки сдвинуться не можем, она упорно не хочет забыть прошлое. Конечно тут ещё очень много нюансов, почему и что, но это ещё на 2500 символов будет, а то и больше. Ч просто не знаю что делать, что ещё модно сказать, как повлиять на неё. Заранее спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Здравствуйте!
В вашем тексте много разного, похоже вы запутались в своих желаниях и эмоциях.
В самом начале ваших отношений вы знали о ее ребенке, о ее материальных сложностях. Ваш выбор совместной жизни был основан на желании сделать благородный поступок и помочь? Вы просто пишите что начали жить вместе...
Чем вы руководствуетесь сейчас, в этой точке ваших отношений:
- тем что вам хочется свободы,
- виной за прошлые поступки
- или тем, что вы не можете справиться принять ее ребенка?
- может что-то еще
На мой взгляд, осознование мотивов ваших выборов, ваших истинных желаний и потребностей поможет найти верную стратегию развития или завершения ваших отношений.