Допоможіть повернути дружину
Поможіть повернути дружину. Ми вже 2 роки як удружені. Проблеми почалися після того як у нас народилась донечка дружина перестала мене помічати як ніби мене немає поруч одночас почались сваркі які проходили дуже довго останьою сваркою сталось що я невідпустив її нароботу яку запропунували ця сварка довела до того щьо вона захотіла розвестись. Під час слідуючої розмови вона дала мені ще 1шанс це добре але відносин немає взагалі я хочу навіть неповернути а зробити ще кращі відносини і коханя адже я дуже її КОХАЮ і нехочу розлучення з ними
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Добрый вечер, nik413. Не совсем понятно, как давно у вас родился ребёночек, но предполагаю, что недавно. Из ваших слов видно, что Вы любите свою жену и дорожите отношениями. И точно слышу, что то, что между вами происходит сейчас, Вам не нравится. Вы пишете: "Дружина перестала мене помічати як ніби мене немає поруч одночас почались сварки". Как именно ваша жена Вас "не замечает"? Каких чувств, когда это происходит, у Вас больше: злости, обиды, страха потерять её? Могу сказать, что у женщин после родов происходит много изменений: гормональных, психологических-женщины становятся обидчивыми, эмоционально реагирует на те вещи, к которым раньше бы отнеслись более спокойно. На самом деле отстранённость Вашей жены может иметь массу объяснений. Не зная истории ваших взаимоотношений, не берусь судить. Поговорите с супругой, опишите ей что Вы чувствуете, когда происходят ссоры. Постарайтесь не давать оценки жене (скажите, не ты делаешь не так, а говорите исключительно о своих переживаниях: когда мы мало общаемся, я тревожусь, боюсь, что ты меня разлюбила и т.д.) В этом случае есть шанс быть услышанным. Так же я отметила вот эти слова:"Останьою сваркою сталось що я невідпустив її нароботу яку запропунували ця сварка довела до того щьо вона захотіла розвестись".Знаете, как-то не совсем вяжется Ваша позиция категоричного запрета с тем, что ВЫ хотите сделать отношения ещё лучше, чем раньше. Вам действительно может не нравится решение жены пойти работать, Вы можете злиться, не соглашаться и т.д. Но точно,авторитарно принимая решение не пустить её, Вы совершаете насилие. И тогда естественно в ответ получаете реакцию сопротивления. Ещё раз повторюсь, постарайтесь разговаривать друг с другом, не перечисляя промахи и давая оценки, а делясь своими переживаниями.Расскажите, в чём Вы видите решение проблемы, чего в результате хотите от отношений.Предложите жене сделать тоже самое. Ответьте себе на вопрос, на сколько и в чёмы Вы готовы "двигаться" в интересах сохранения семьи. Но при этом не берите больше обязательств, чем это будет Вам по силам.Узнайте у жены, на компромисс в чём может пойти она.Думаю, если желание сохранить семью есть у обоих, то всё решаемо. Обратитесь к специалисту-психологу на консультацию, думаю, его помощь будет не лишней. Удачи Вам.