Она любит но пропали чувства
Был в отношениях с девушкой которая младше меня. У нас были отличные отношения, но за последние 3 недели начали сильно ссориться. Вчера мне с ней встретились и поговорили и оказалось, что у нее пропали чувства ко мне. Они пропали 2-3 дня назад. Я не хотел с ней расставаться, но она этого хотела и нам пришлось. Мы договорились поговорить через 2 недели, тк она сказала, что возможно все получится вернуть но шанс 20/80. (Очень меленький) Подскажите пожалуйста, что делать в такой ситуации и как ее вернуть ?
Питання від: ; Вік: 18

психолог онлайн
Здравствуйте Ренат. Мне не хватает информации. Скажите из-за чего возникли ссоры? Как Вы их разрешали или они накапливались? Как долго Вы встречались? Сколько лет девушке?
"Подскажите пожалуйста, что делать в такой ситуации и как ее вернуть ?" Вернуть человека без его желания на то невозможно. А нужен ли Вам человек, который вам ничего уже не может дать?
Что делать? Если Вы чувствуете за собой какую вину, по которой мог произойти разрыв, то напишите ей, извинитесь. Если с Вашими ощущениями все нормально, то если хотите, ждите. Если Ваша девушка вернется, будте внимательны к подобным ее выходкам. Один раз это нормально, если ситуации повторяются, это уже сигнал. Если не вернется девушка, опять таки нужна Вам девушка, которая к Вам ничего не чувствует?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 365024 для Ольга Мамедівна
Ссоры возникли из-за моих притензий по поводу алкоголя и курения, но позже я понял, что был не прав и сказал ей об этом. Но было поздно.
Мы их пытались решить и думал, что все решили. Но походу не решили
Встречались 3 месяца и ей 17
психолог онлайн
Я сейчас обратила внимание на заглавие Вашего сообщения "Она любит, но пропали чувства" Любовь это и есть чувство, как понимать Ваше высказывание?
Если все происходит так как рассказывает Ваша девушка и Вы, то тогда проблема может быть в том, что Ваша девушка не умеет прощать, или ей это очень трудно сделать раз взяла такую довольно длинную паузу. По моим ощущениям , Вы не совершили какого-то большого преступления, за что нельзя простить. Мы все не идеальны, можем заблуждаться, ошибаться, понять не правильно это нормально. Поэтому в здоровых отношениях важно уметь прощать и делать выводы на будущее . Без этого - тупик. У Вас сейчас прекрасная возможность понаблюдать имеет ли это качество Ваша девушка? Лучше потерять в начале, и потом иметь новую возможность, чем мучиться всю жизнь.::smile::
Доповнення від автора
Она любит но пропали чувства. Это она мне так сказала. Когда мы с ней прощались я ее обнял и поцеловал и получил тоже самое в ответ и она сказала, что тоже любит. Я так понимаю эту неделя-две лучше не писать ей, чтобы я и она обдумали все и решили. Верно?
Доповнення від автора
Наверно стоило добавить, что это ее первые отношения
психолог онлайн
Я не могу Вам давать советы. Лучше Вас никто не знает. Я могу комментировать , задавать проясняющие вопросы. Если девушка хочет паузы в отношениях, то наверное было бы нормально уважать ее желание.
А что за претензии были у Вас по поводу алкоголя и сигарет?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 365034 для Ольга Мамедівна
К сожалею у меня были проблемы с алкоголем и сигаретами. Но я чист уже год и пытаю предостеречь ее от этого.
Я боюсь если не буду ей писать то она точно не захочет отношений и наоборот не хочу ей надоедать. И я не могу понять, что делать.
психолог онлайн
А что у Вашей девушки действитеьно есть проблемы с алкоголем и сигаретами? Или это Вы проецируете на нее свои собственные страхи? Тогда с этим нужно разбираться, потому что это будет мешать строить хорошие отношения. А по поводу писать =не писать. Вы сейчас фантазируете, пытаетесь угадать ее реакцию, но это все Ваши фантазии и вы не ясновидящий. А в реальности, Вы бы хотели, чтобы Вас беспокоили, когда вы это не хотите?
"Я боюсь если не буду ей писать то она точно не захочет отношений" Я Вас понимаю, но Минуточку, это что же получается? Девушка не хочет сама общаться, а уйдет из отношений, потому что Вы с ней не общаетесь? Вам нужна такая девушка , которая сама не знает чего она хочет? Может дать ей хотя б немного времени разобраться со своими мыслями-чувствами? Вы можете заняться собой, может есть что-то что Вы собирались делать, да не хватало времени.
психолог онлайн
цитата:
Добрий вечір. Якщо у неї пропали почуття, то ви особисто їх не зможете повернути. Тільки разом, і з ії згодою, а також з її прагненням щось відновити.
У цій ситуації ви звичайно можете щось робити, хвилюватись, намагатись подарувати зірки з неба, але результату не буде, без її бажання. Цікаво, що відбулось кілька днів тому, чому почуття просто зникли.
Доповнення від автора
Чувство исчезали из-за ссоры которая была за день до расставания. В пятницу она была у меня дома и нам было хорошо, а в субботу она пошла на ночевку к свое подруги где были алкоголь и сигареты. В воскресенье мы поговорили и расстались
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 365065 для Ксенія Шалімова
Чувcтвo иcчезaли из-зa ccopы koтopaя былa зa день дo paccтaвaния. В nятницу oнa былa у mеня дoma и нam былo xopoшo, a в cуббoту oнa noшлa нa нoчевkу k cвoе noдpуги где были aлkoгoль и cигapеты. В вockpеcенье mы noгoвopили и paccтaлиcь
психолог онлайн
цитата:
Ви нічого не написали про сварку
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 365173 для Ксенія Шалімова
Мы ссорились из-за алкоголя и сигарет . Я простив этого а ей это нравится. Это была наша последняя ссора
психолог онлайн
Тобто ви посварилися через те, що ви її не приймаєте з її бажаннями?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 365176 для Ксенія Шалімова
Я всегда был за нее. Я всегда ей все покупал, всегда ее придерживал во всем. Но был только против сигарет и алкоголя
психолог онлайн
Це нормально, якщо вам щось не подобається. Але якщо нав'язувати своє ставлення іншим - вони відчувають відторгнення і ігнорування. Схоже це був болючий досвід для вашої дівчини
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 365178 для Ксенія Шалімова
И что мне стоит сделать ?
психолог онлайн
цитата:
И что мне стоит сделать ?
Можна спробувати спитати у неї, що саме з нею сталося, що вона відчула, і що могло б її зараз підтримати. Якщо з її сторони ще щось до вас є - це могло б врятувати ситуацію. Якщо ні - дати їй час і діяти по обставинах.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 365181 для Ксенія Шалімова
Я поговорил с ней и мы окончательно расстались. Она сказал мне чуть-чуть неприятные вещи и я понял, что зря бегаю за ней. Я отпустил ее и сейчас мне очень хорошо на душе. Я хочу поблагодарить психологов, за то что общались со мной все эти дни и разделяли со мной эмоции.
психолог онлайн
цитата:
Она сказал мне чуть-чуть неприятные вещи и я понял, что зря бегаю за ней. Я отпустил ее и сейчас мне очень хорошо на душе.
Це чудово, що ви змогли прояснити це з нею, і завдяки поглибленню розуміння ситуації, відчули полегшення. Звертайтеся, якщо буде потрібна допомога.