Муж не любит
Добрый день. Недавно узнала, что муж любит другую, думает о ней, звонит ей, пишет ей. Мне 32 года, у нас двое детей. Сначала у меня была паника и я не смотря ни на что хотела чтобы он был со мной, но вот проходят дни, у меня жуткая депрессия я не знаю что делать дальше и как нам жить?Понимаю, что я так не могу он молчит и я молчу, говорить не о чем, он знает, что я знаю. Работаем вместе на одной работе. Моя самооценка ниже плинтуса, срываюсь на детях, у меня в душе страх какой-то, боюсь всего.
Вопрос от: ; Возраст: 32
консультация психолога
Добрый день!
Прочитав ваше сообщение, почувствовала какую-то пустоту... Как будто ваша жизнь была закручена вокруг отношений с мужем, а сейчас она утратила смысл, поскольку отношения дали раскол, огромную такую трещину... Образовалась пустота...
И что с ней делать не понятно...
Думаю, вам стоит, в первую очередь, понять для себя, что до сих пор держит вас в этих отношениях. Конечно, чтобы разобраться, нужна поддержка и помощь специалиста, т.е. психолога. Консультацию можно получить как очно, так и онлайн, но в переписке это сделать довольно сложно.
В любом случае, вам нужно поговорить с мужем и понять его позицию (если он любит другую, то почему не уходит?) Вам нужна определенность, ведь именно это вас и пугает (не понятно чего ждать и на что рассчитывать).
Далее, я считаю, нужно поработать над своей самооценкой.Возможно, найти для себя любимое дело, хобби. Ведь, как я понимаю, кроме как работой и семейными делами, вы ничем не были увлечены.
Скорее всего, вы переживаете о том, как к этому (разрыву ваших отношений с мужем) отнесутся дети. В этом вопросе вам также поможет психолог.
Резюмируя вышесказанное, скажу, что вам нужно 1. поговорить с мужем и определиться в ваших отношениях, 2. обратиться к психологу за поддержкой и квалифицированной помощью.
Начните жить для себя! Полюбите себя!

психолог онлайн
Здравствуйте. Действительно, вы переживаете сложное жизненное испытание, сложный период в семейной и личной жизни. И неудивительно, что "самооценка" (не люблю это слово) дает сбой. Ведь злится на мужа как бы нельзя, а вдруг совсем уйдет - и как тогда с двумя детьми - непонятно... А раздражения и неудовольствия, горечи в этом кризисе - масса! И куда это все? На себя пока, только на себя... Ну или немного на детей - они ближе, все стерпят. Грустно, одиноко, растерянно, разочарованно в этом всем, наверное, вам живется. Но есть хорошие новости - любой кризис рано или поздно заканчивается. А как и когда - решать вам. Можно, конечно, и дальше пытаться все вытерпеть, а можно - попробовать работу с психологом (очную или скайп) и пробовать завершать свой кризис, выбираться из него и строить свою жизнь по-новому. Надеюсь, что вы выберете именно этот вариант. Удачи вам.
психолог онлайн
Подобные истории всегда вызывают много сочувствия. Потому что когда проходит любовь, создается впечатление, что мир уходит из под ног, хоть вы этого совсем не заслужили. Но в данном случае, вопрос не только любви, но и сохранения семьи в целом. Я бы рекомендовала обратиться к мужу. Не забывайте, что семья - это тоже своего рода сотрудничество. Вы заключили с ним договор, обменявшись кольцами. Теперь внешние факторы заставляют пересмотреть его условия, но все же - придти к соглашению сторон. То есть к тому, что устраивает и Вас, и Вашего мужа. Понятно, что чувствами управлять сложно, иногда практически нереально, но он муж и отец, уже совсем не мальчик, и потому может брать ответственность на себя за свои поступки. Потому верните ему эту ответственность, не берите на себя все, не превращайтесь в терпеливую жертву. Если муж ищет любви на стороне, то чего от недополучает в браке? Чего ему может нехватать? Поговорите с ним и разберитесь в этом. Если несмотря на опыт в браке и наличие детей, главной потребностью Вашего мужа является романтическое приключение - то, возможно, он еще не дорос до семейной жизни? Если это так, то готовы ли Вы ждать, пока он вырастет, или нуждаетесь уже сейчас в крепком тылу? Попытайтесь установить, что необходимо Вам для жизни, именно той, в которой Вы не будете чувствовать себя оставленной и таковой, которой предпочли кого-то, а полноценной, счастливой жизни, на которую рассчитываете. И параллельно разберитесь, что необходимо мужу для его счастья. Если ваше виденье будущего совпадает, есть смысл работать над отношениями. Но делать это необходимо вместе, в содружестве и сотрудничестве. Помогая, поддерживая и будучи готовыми к трудностям. Если на все это Вы готовы, успех определенно возможен. Главное - действовать, опираясь на свои желания. И никогда не забывайте, что заслуживаете счастья. Желаю удачи!
психолог онлайн
Здравствуйте!
Главное из описанных Вами чувств - страх (крайняя его форма- паника).
Чего же именно Вы боитесь?
Что может с Вами произойти такого, что пугает настолько сильно?