Не могу решиться
Здравствуйте!Мне 18 лет... И я би-сексуал. Я только что закончил школу и поступаю в ВУЗ. Вот уже несколько месяцев как я в отношениях с парнем. Парень на несколько лет старше меня и живет отдельно от своих родителей... В этом и проблема.Мой парень постоянно говорит,что не может без меня - хочет,чтобы я к нему переехал. При этом он понимает,что я только закончил школу,что я поступаю. Он помогает мне с поступлением, через знакомых пропихивает меня в престижные ВУЗы нашего города. Он осознает,что по факту берет к себе жить ребенка. Но вся соль не в этом... Моя мама... Ярая гомофобка. Говорит,что уродов надо убивать. И если я ей откроюсь и расскажу все,то велика вероятность,что меня выпнут из дома. А я такой человек,который всегда учитывает наихудший исход. И если мы расстанемся с парнем,то идти мне будет некуда... Хотя,мой парень говорит,чтобы я не думал об этом и даже если это произойдет,то я все равно могу жить с ним,как друзья... Но... Если мы и расстанемся,то я сам уйду... А вот только куда... Дело в том,что я поступаю в медицинский(опять же помог поступить парень), а там до 3 курса учеба с 8 до 20,00 и нагрузка большая,так что работать первые три курса я не смогу - просто не будет времени. А значит, при неблагоприятном исходе , я даже комнату в общаге снять не смогу. Но я тоже очень сильно хочу переехать к парню... Но боюсь сказать маме... Хотя, я устал врать ей,что я якобы хожу к друзьям,сижу допоздна у них... Я думаю,что она имеет право знать... Но я боюсь... Боюсь последствий и самого худшего исхода,при котором я останусь совсем один.
Вопрос от: ; Возраст: 18
Дополнение от автора
Хотя, я говорил маме еще давно,до отношений с парнем,что съеду летом и буду снимать на пополам с друзьями... Но, если бы я снимал с друзьями,то в любой момент я могу вернуться же домой... А тут - не факт. Но моя мама меня очень сильно любит , и когда я уезжаю - она всегда по ночам плачет,всегда скучает... Для нее нет ничего дороже меня. Она доверяет мне все свои секреты. Но мысли о наихудшем исходе и о ее гомофобии заставляют меня врать ей...

психолог онлайн
Добрый день. Я внимательно читала, но так и не выяснила для себя, что Вас пугает больше: отвержение мамы, расставание с парнем или самостоятельная жизнь? Создается впечатление, что Ваше внимание больше сосредоточено на переходе ко взрослой жизни - выбор профессии, переезд, мысли о работе и о том, как будете содержать себя, чем о том, как открыть маме свою личную жизнь. У Вас достаточно серьезный и важный период сейчас в жизни, но тем не менее, Вы не рассматриваете вероятность того, что останетесь жить с мамой, или ради нее прекратите отношения с молодым человеком, или вовсе сосредоточитесь на девушках (ведь называете себя именно би-сексуалом). Я говорю о том, что по моим ощущениям, в данный период для Вас первоначальной темой является сепарация от мамы, а не камин-аут сам по себе. Могу также предположить, что само решение открыться тоже является частью Вашего процесса сепарации. Ответьте себе на вопрос, что изменилось бы в данной ситуации, если бы Вы встречались не с парнем, а с девушкой. Моя теория - ничего бы не изменилось, Вы бы переживали переезд от мамы с такой же интенсивностью. Это лишь мои догадки, я могу ошибаться. Но если я права, то было бы эффективней работать именно с данной темой - поговорить с мамой на тему переезда, разобрать в самом себе, что так волнует в данном решении. А что касается признания - опять же, из Ваших слов, намерения продолжать отношения с этим парнем, или другим в будущем показались мне придельно серьезными. А потому - рано или поздно придется сказать матери. Либо не сказать, но тогда доверие будет подорвано, надо будет всегда иметь для мамы отдельную "историю", дистанциироваться от нее и от всей семьи в целом. Многие выбирают второй вариант. Но Вы описываете маму, которая любит и заботиться о Вас, которая Вам доверяет и которая очень близка к Вам. Она видит в Вас своего сына, а не гомосексуала. К остальным гомосексуалам или би-сексуалам у нее может быть особое отношение, но Вы - ее сын, и какой бы путь не выбрали в жизни, это не изменит данный факт. Потому моя рекомендация - это честность. В первую очередь - перед собой, поймите, почему такие сильные чувства у Вас вызывает назревающая сепарация, поделитесь ими с матерью, поразбирайте, на кого можете положиться с случае чего, и спросите у себя, хватит ли Вам сил пройти этап сепарации и возможного отвержения со стороны матери. Если сила Вашего желания и наличные у Вас ресурсы совпадают, тогда остается только сделать выбор. Но каким бы он ни был, помните, что каждый заслуживает жизни, которой хочет, а достичь ее можно, только прислушиваясь к своим желаниям и потребностям. Желаю Вам в этом удачи!
Дополнение от автора
Анна,спасибо вам больше) Я так и планировал сделать ,как вы и пишите) Вы все правильно поняли из написанного мною)