Как вести что бы любимый мне доверял?
Здравствуйте у меня такая проблема мне не доверяет парень, каждый раз когда я дома ему кажется что я с кем то, у меня очень много друзей лиц противоположного пола с самого детства с которыми я уже не общаюсь почти со всеми, не с кем не созваниваюсь и не гуляю с парнями,даже с подругой, но все равно не помогает, что мне делать что не так со мной или с ним как быть я очень прошу помощи так как я его очень сильно люблю и потерять не хочу
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Здравствуйте. Мне кажется, что вы сделали уже достаточно. Ваш парень предъявляет претензии, а вы им подчиняетесь. Вы уже перестали общаться с друзьями, подругой, перестали созваниваться. Дальше вы можете добровольно лечь в гроб и прикрыться крышечкой. Каким вы видите выход? Вы что-то еще сделаете с собой и он вам поверит? Это ошибка. Вы можете рассказать ему о ваших тревогах и сказать как вы бы хотели жить. Он либо примет это либо вы расстанетесь. А сейчас вы сами загоняете себя в угол. Мне кажется, что причина в том, что ваш парень стал для вас гораздо важнее, чем вы сами. В угоду ему вы предаете себя. В такой ситуации сложно договориться.