Почему я не могу поплакать?
Всё началось с того, что мой любимый человек изменил мне, он решил невинности другую девочку. (Я девственница.) За место того, чтобы поплакать, я хотела крушить всё, что стоит у меня на пути. Я его простила. И мы продолжили общение, только вот отношение я к нему изменила. Он меня добился, в прочем, как и хотел, но потом он перестал меня добиваться, и я начала за ним бегать, как собачка какая-то. Мне всё это надоело, и вот, мы не общаемся уже 12 дней. Он не звонит, и не пишет. Все приятные и не приятные воспоминания, у меня вызывают ненависть, агрессию. Ревность ужасная. И как бы сильно мне не хотелось рыдать, не плачу уже 3-4 месяца. Почему мои слёзы заменяет ужасная ненависть?
Вопрос от: ; Возраст: 15

психолог онлайн
Катя, а что думают по этому поводу Ваши родители? Вы говорили об этом с мамой?
психолог онлайн
Просто видимо ненависть, это именно то, что ты сейчас чувствуешь. А если будут другие чувства –появятся и слезы. Разные люди по-разному реагируют на сложные события. Возможно, тебе казалось, что слезы – это самое сильное проявление, когда плохо на душе. Но это не всегда так.
А что касается самой ситуации, особенно той части, где «он добился, впрочем, как и хотел» - хотелось бы, чтобы свою часть ответственности за произошедшее ты понимала, хотя так удобнее - свалить все на мальчика. Жизнь под девизом «все мужики козлы» не приносит счастья, хотя может начаться и в твоем возрасте. Чтобы этого не произошло, важно не делать того, что не хочешь делать, а если делаешь, то не снимать с себя ответственность за то, что делаешь.
А еще, Катрин, если есть возможность, попробуй найти психолога в твоем городе, с которым сможешь пообщаться. Тебе сейчас нужна поддержка, а судя по тому, что ты сюда написала, то поговорить тебе о своих переживаниях особо и не с кем.
психолог онлайн
Здравствуйте. В вашей ситуации есть два аспекта - ситуационный и глубинный. С первым можно попробовать разобраться самой, со вторым - лучше со специалистом.
Ситуационно вы испытываете гнев. Причем, есть повод думать, что не на него. Это именно то, что вы проявляете. С гневом стоит поработать - выяснить причины и объект.
Но я бы посоветовала разобраться в глубинных причинах. Возможно, внутренне вы запретили себе плакать, посчитав это проявлением слабости. А может это то, что восходит к семье. Принято ли у вас в семье проявлять грусть и страх слезами, как вообще у вас проявляют эмоции?
Тут есть с чем работать, и вашу проблему можно решить. Определитесь для себя, какого результат вы ждете от этой ситуации и вообще. Вы можете решить именно эту ситуацию, или поменять этот сценарий жизни. Психотерапия вам бы очень облегчила жизнь.
Удачи в поиске себя!