Почему стыдно думать о сексе?
Здравствуйте.Мне 16 лет. Когда я думаю о сексе, или вижу картинки или читаю об этом, или даже когда просто шутим с друзьями, потом чувствую стыд. Мне очень стыдно и я начинаю плакать. Не знаю почему..
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Евгений Фещенко
Скорее всего - это возбуждение,а потом уже стыд. Сексуальная энергия сильна и вы пока в силу возраста не можете ею управлять. Это нормально, не смущайтесь этого.
психолог онлайн
Здравствуйте, Лена!
Скажите, а какое отношение к сексу в Вашей семье? У мамы-папы-бабушки-дедушки? И часто ли Вас стыдили в детстве за вполне естественный интерес к половым вопросам?
консультация психолога
Американский исследователь Томкинс расматривал стыд как регулятор возбуждения. Сначала к чему-то в окружающей среде появляется интерес, затем возникает возбуждение (в общем смысле, но в вашем случае скорее всего конкретно сексуальное) для того чтобы потребность могла быть узнана, принята и осуществилось действие по удовлетворению потребности/желания.
(Возбуждение говорит о том, что присутствует желание). И после всего этого появляется стыд, роль стыда заключается в том, что, как только возбуждение становится слишком сильным, он появляется и останавливает возбуждение.
Причина вероятнее всего кроется в детстве, когда вас стыдили за проявления сексуальности.