Меня не устраивает интим с парнем и он иногда раздражает меня
я с парнем живу уже почти 2 года.Вначале отношений всё было хорошо.И секс(оргазма от секса не было) и отношения.Даже придраться не было...В последнее время сексуальная жизнь стала редкостью...Хоть один раз в неделю и это уже праздник..До этих отношений я была раскрепощенной...любила разнообразию,танцевала стрип бывшему парню...С этим у меня какой-то блок..Сейчас дошло до того,что когда он меня начинает целовать и ласкать,у меня появляется раздражение и мне хочется смеяться.Понятное дело,что о возбуждении речи не идет..Я с ним разговаривала...Он говорит:разберись со своими мозгами...Я не знаю,что делать.Посоветуйте мне чего-нибудь?Я хочу быть с этим человеком.Он устраивает меня во всем,кроме секса....
Вопрос от: ; Возраст: 23
консультация психолога
Доброе утро! Сексуальная жизнь в отношениях - это очень важная и незаменимая ее часть. И разговаривать об этом тоже необходимо, думать как можно разнообразить секс, добавить пикантности, больше откровенности, чтобы доставить оргазм обоим. Сделайте от себя все необходимое - купите новое белье, аксессуары для интима, придумайте новое место для секса, новые позы, продлите предварительные ласки, проявите инициативу и парень потянется за Вами. Задумайтесь, когда Вы думаете о сексе с Вашим парнем какие эмоции это вызывает, и почему так? Насчет Вашего блока - это Ваше какое-либо неприятие его как Мужчины, расслабьтесь и получайте удовольствие, говорите о том, как Вам нравится и что больше доставляет блаженства. Желаю Вам Любви во всех ее проявлениях!!!

психолог онлайн
Добрый день. Проблемы с сексуальным здоровьем могут возникать на почве либо физической (гормональные сбои анатомические особенности, перенесенные операции и пр.), либо психологической. Если у вас в целом никогда не было оргазма, стоит пройти обследование у гинеколога и психолога в комплексе для выяснения причин. Если же оргазм у Вас бывает только при мастурбации, либо бывает всегда, за исключением сексуальных отношений с данным мужчиной - достаточно будет работы с психотерапевтом. Важно понимать, что если проблемы в отношениях, участие в нем принимают оба, потому какой-либо формы вину на себя возлагать не стоит ("Он говорит:разберись со своими мозгами"). Разбор Ваших отношений с психотерапевтом, проработка тем женственности, доверия в отношениях и сексуальности, действительно, будет полезной и сможет показать, что является препятствием для вашей пары в достижении здоровых и приятных сексуальных отношений. Желаю удачи!