что делать?
Здравствуйте,в последнее время начали очень часто ругаться с молодым человеком .Встречаемся с ним 1год и 2 месяца из них пол года живем вместе.Дело в том ,что я после определенных процедур по гинекологии перестала получать удовольствие от интима ,перестала возбуждаться ,пропало желание вообще .Молодой человек нервничает ,психует ,говорит , что я как бревно .Меня это очень ранит,постоянно плачу ,крики ,ссоры ...говорит ,что его бывшие кричали,стонали ....а я молчу .Я не могу ему объяснить ,ну не могу я стонать ,как девушки из порносайтов....я не такой человек.Я понимаю его прекрасно,что для него это очень важно,но не могу заставить себя!!!Я пол года сижу на гормонах, гинеколог прописал по состоянию здоровья,может из за этого не знаю уже ,что и думать....Мы любим друг друга ,но этот вопрос не дает покоя .Он давит на меня в последнее время ,говорит я отталкиваю его,говорит не хочет мне изменять ,но так продолжаться не может ....помогите пожалуйста ,что делать ?!
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
А Ваш молодой человек знает о Вашей ситуации, о гинекологических процедурах и их последствиях? Вы совсем не получаете удовольствия или в силу темперамента не проявляете себя так, как хотел бы этого парень? Возможно, он переживает из-за того, что не в состоянии доставить Вам удовольствие, не может почувствовать себя из-за этого настоящим мужчиной, поэтому и психует, как Вы выразились. Некоторым мужчинам довольно сложно объяснить, что девушки не обязаны в постели вести себя как порноактрисы. Ведь в порно актрисы специально так играют. А в настоящей интимной близости двух любящих людей чувства и ощущения намного многогранней и утончённей. Вам вообще приятна близость с Вашим молодым человеком? Если да, то попробуйте найти компромисс и в обсуждении с ним отыщите тот способ проявления вовне своего удовлетворения, который устроил бы вас обоих. Это и ласковые слова, и, может, жёсткие или мягкие прикосновения, или просто учащённое дыхание. Я тоже считаю, что не обязательно кричать, как раненая лань.