Размерность мужа!
Добрый день. Мы с мужем женаты 6 лет. Дочери 5 лет. Мужу 38. Он очень разсеян, забывчив, не ориентируется ни во времени, весе, растоянии. Обидчив. Не уверен в себе. Говорит быстрей бы умереть чтобы так в жизни не мучится, и это накануне нашей свадьбы, рождения ребёнка. Говорит что ему не нужно было родится. Это меня безспокоит. Он не ориентируясь в обстановке не думает что кому сказать. В своих проблемах обвиняет других. Имеет чувство зависти. Страха. Не знаю что делать. Как себя с ним вести. Потому как с ним я стала сильнее. Он меня сейчас называет хитрой, в нехорошем понимании это слова. Спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 37
нравится: 1 из 1
консультация психолога
Добрый день.
Скажите а между Вами есть разногласия, лично Вас что то не устраивает?
То что говорит Ваш муж, это говорит о том что мужчина всё время куда то мчится, но не достигает ни желаемого, ни времени этим насладиться.
Жизнь - словно белки в колесе. И это конечно же нужно решать.
Если захотите это обсудить - обращайтесь.

психолог онлайн
Здравствуйте! Не совсем понятна ваша ситуация.Это он такое говорил 6 лет назад перед тем как вы расписались? И что вас больше всего беспокоит из выше написанного вами?
консультация психолога
Слова о смерти и мучительной жизни полны тревоги и отчаяния. Вам стоит быть более внимательными друг к другу, чтобы не потерять самое ценное "жизнь". Остановитесь и побудьте просто вместе.
Дополнение от автора
Он єто говорил и до свадьбы, рождения ребёнка и периодически за время брака. Я в недоумении как можно было о смерти говорить готовясь ко свадьбе и рождении ребёнка. Меня это тревожит, тоесть его плохие мысли. Я переживаю за его здоровье. Мысли материальны. Да у нас с ним разногласия есть, и по этому поводу тоже. В принципе мы живём не плохо. Иногда спорим как и все сем пары. Иногда он срывается, кричит. Называет себя дураком
психолог онлайн
"Мысли материальны" Вы хотите сказать, что если бы ваш муж говорил о том, что он полетит на луну, то это бы сбылось? Я думаю, нет. Мысли становятся тогда материальными, когда доходят до дела.Что вы делаете для того, что бы переключить его от плохих мыслей на хорошие?
Как часто вы его хвалите,какой у него язык любви и как часто вы на нем говорите? Это то, на что вы лично можете обратить свое внимание для того, чтобы помочь ему. Было бы очень хорошо, если бы вы с мужем обратились очно к семейному психологу.