Не знаю как помочь ребенку и усугубляю ситуацию с учебей
»
Вопрос психологу онлайн (бесплатно)
»
Не знаю как помочь ребенку и усугубляю ситуацию с учебей
Леся Петровна Куценко (Киев) 23-12-2015 15:48:25 |
Здравствуйте!
В возрасте до 6-7 лет ребенок ищет свои ответы на важные вопросы и до тех пор, пока эти ответы не найдены, он не может сконцентрироваться на учебе, мыслительная деятельность течет в другом направлении. Этот совет звучит на сайте часто, но попробуйте обратиться к психологу. На консультацию желательно прийти всем вместе, т.е. Вам, сынуле и папе. На первой консультации некоторые дети могут выглядеть как (очень) отстающие в развитии, неуправляемые и т.д., но затем могут резко меняться (в отличие от взрослых, которым надо много времени). Конечно, есть и ограничения, если отставание в развитии связано с органическим диагнозом. Если задаетесь вопросом, как работа с психологом может помочь, почитайте книгу "Этюды по детскому психоанализу" Анжелы Варданян. Удачи Вам! |
Артур Кагроман (Киев) 23-12-2015 16:04:52 |
|
А Вы хотите задать свой вопрос психологам прямо сейчас? Или получить приватную помощь психотерапевта онлайн (по Скайпу, Вайберу, Watsapp)?
Максим Константинович Хрещик (Киев) 23-12-2015 22:55:03 |
Поддерживаю Артура. Я сам левша и меня к счастью не переучивали. У ребенка вашего возможно способности к математике. Подумайте об индивидуальном обучении, делайте упор и хвалите на то, что получается.
Пишет криво? Да сейчас вообще многие только печатают :) Про чтение если говорить - рекомендую найти интересную ему тему и читать вместе книги по этому вопросу. Ребенка нужно заинтересовать, а не подгонять под стандарты и сравнивать с другими. Обязательно обратитесь очно к детскому психологу. |
Елена Александровна Слободянюк (Киев) 24-12-2015 12:09:06 |
Здравствуйте D!Вам нужно оюбязательно обратиться к специалисту и продиагностировать ребенка на предмет когнитивных способностей, зрения и восприятия информации и психолога. Есть такое нарушение дислексия - избирательное нарушение способности к овладению навыком чтения и письма при сохранении общей способности к обучению. Судя по тому что вы описываете это близко к дислексии. Если моя догадка подтвердится, то тогда лучше отдать ребенка в класс где есть преподаватели которые сталкивались с подобным нарушением и знают как с ним работать. Иначе можно получить комплекс неполноценности и проблемы в успеваемости на всю жизнь. Дислексиейстрадали многоие великие люди и при этом добились больших успехов в жизни. Главное вовремя распознать и правильно с этим работать.
|
Татьяна Юхно (Киев) 25-12-2015 00:32:16 |
|
25-12-2015 12:13:52Дополнение от автора |
Рк\ебенку было 7 при поступлении, будет 8 в феврале. Переучивать в правшу и не собираюсь, и мне самой кажется, что пишет он нормально для своего возраста. Но учитель, видимо, так не считает. Ругает его за грязь в тетрадях и неаккуратность. |
Татьяна Юхно (Киев) 25-12-2015 12:49:37 |
Вам однозначно нужно быть на стороне ребёнка и поддерживать его, хвалить, поощрять, одобрять в самых малых успехах. Если чувствуете, что учитель придирается, поговорите, объясните, попросите какое-то время сместить фокус внимания с того, что "плохо" на то, где "хорошо". "Плохо" ещё больше будет загонять его в угол, он будет чувствовать себя каким-то не таким, а "хорошо" будет стимулировать в следующий раз сделать ещё лучше. Может ребёнок думает "зачем стараться, если всё равно скажут "плохо! старайся!", и он опять услышит, что он "плохой" и что с ним что-то не так.
В нашей культуре склеены поступки с личностью. Обязательно разделяйте его поступки от его личности: "ну да, вот тут ты написал коряво, но это не значит, что ты плохой, ты у меня самый хороший, я тебя очень-очень люблю. Давай ты попробуешь исправить, давай начнём вместе, я тебе покажу, а теперь попробуй сам". Он как личность всегда хороший - это как мама Вы должны ему транслировать. |
25-12-2015 16:08:19Дополнение от автора |
Большое спасибо за советы всем! Буду работать над собой, чтоб замечать его успехи и чаще хвалить. Поговорю на эту тему с учителем. Мне предложили нарисовать дерево, и рисовать на нем листик когда сын делает что-то хорошо, или старается хотя бы. Стали ходить к школьному психологу, пока прошло 2 занятия. Психолог говорит, что сын нормально развит, но очень невнимателен. |
Чтобы спросить или ответить, авторизируйтесь или пройдите регистрацию!
|
Наші психологи
«Сильная женщина (Riding in Cars with Boys)»
теми: підліткова вагітність инфантильность дети
Засновник / «The Founder» (2016)
теми: віра одиночество вера
Завтра я всегда была львом
теми: психіка психотерапия поведение