Нужна помощь
Здравствуйте, меня зовут Алексей 11,11,1988 г.р.
Раньше не обращался за помощью к специалистам, но с каждым днем понимаю, что самому мне не разобраться.
Я замыкаюсь в себе, перевариваю миллионы мыслей и нахожусь в постоянной депрессии.
Внешне я этого не показываю, даже слишком спокоен, при любых обстоятельствах. Но внутри у меня «гражданская война» противоречий. Эмоции, которых я не проявляю и не умею проявлять меня поглощают изнутри.
Я не умею и не знаю, как выражать эмоции в разных ситуациях, что нужно говорить, как реагировать – от этого мои бОльшие проблемы. Не умею отдыхать и расслабляться.
Все это приводит к множеству проблем. Многие люди пытаются мною манипулировать. Давят на мои слабости, зная, что я не «дам сдачи». И множество других проявлений.
В некоторых ситуациях я могу быть самим собой, быть таким, кого постоянно подавляю в себе. Веселым, уверенным в себе, болтливым, интересным я могу быть очень редко. Еще реже я позволяю себе высказать свое мнение или поступить так, как я сам хочу.
Я вижу корни проблем из своего детства и из-за заикания, от которого я до сих пор до конца не избавился. В моменты депрессии я не могу и два слова связать, чувствую себя ужасно плохо и не знаю, что с этим делать.
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Здравствуйте, Алексей, вам необходимо очно поработать над своими потенциалами, с психологом позитивно мыслящим, который сможет вас научить новому видению привычных ситуаций которые вас замыкают. Можно много гипотез вывести из вашего текста, но они ни к чему, путь ваш один, позитивное мышление и развитие скрытых потенциалов, поднятие уверенности в себе :) Всего вам доброго.
психолог онлайн
Добрый день!
Вполне вероятно, что корни Вашего вопроса родом из детства :) И хорошая новость здесь в том, что сегодня, когда Вы уже взрослый, Вы имеете возможность скорректировать в себе всё, что только хочется. Не скажу, что это простой процесс, но увлекательный, а главное результат стоит усилий так как Вы знаете чего хотите :) Чувства и эмоции можно научиться не только не подавлять и выражать, но еще и не реагировать "на всё подряд", уверенность можно наростить, самооценку укрепить и упорядочить миллионы мыслей в голове :)
По Вашей ситуации, могу предложить Вам работу по скайп. Если такой формат для Вас уместен, пожалуйста, обращайтесь, поработаем :)
консультация психолога
Вам нужен психолог с которым Вы бы продолжительное время работали бы вместе.
Одним ответом Вам не помочь.
психолог онлайн
Добрый вечер!
Рекомендую Вам групповую терапию, если такая есть в вашем городе. Это безопасное место, где можно научиться выражать эмоции и проверять, как на них реагируют другие люди. А защититься от манипуляций и давления сможете тогда, когда разрешите себе злиться. Скорее всего Вам запрещено было проявлять эмоции в родительской семье и в том числе злость.
психолог онлайн
пора начинать работу с психологом, но понятное дело не по переписке. Если готовы меняться - напишите мне по контактам в профиле, договоримся о консультациях. Ваши проблемы решаемы и я хочу вас поддержать в их решении!