отношения
Здравтвуйте. Ситуация - познакомилась с парнем в инете, он с другого города. Потом его мобилизировали. за время прибывания его там мы стали очень близки, говорили по телефону часами. Потом, когда он вернулся мы встретились. Все было отлично, от только в постели не очень сложилось. Но после этого мы общались почти так же.живем в разных городах. у меня есть ребонок. В последние время он меня игнорирует, нехотя отвечает на звонки, а сегодня написал, извини, не хочу сейчас разговаривать. Такого раньше не было.я не пойму что с ним, но не хочу, и уже не могу его терять. он стал за это время для меня опорой в том смысле, что любые трудности( а их было не мало) могла перенести зная что он у меня есть.он своенравный и гордый, если ему что-то не нравится - может напрямую сказать, без намеков. а еще говорил, что сам еще не опредилился чего хочет в жизни. мне ничего не обещал. вообще. пригласить его к себе домой пока не могу, так как не позволяют жил.условия. не знаю как быть. люблю этого человека, готова принять его любым, но эта неопредиленость меня пугает,я не то что бы навоображала любовь, повторюсь, он мне ничего не обещал, но я чувствувла что важна для него, а потом все как-то изменилось...
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Андрей Алексеевич Задерей
Алла Владимировна Дашко
Здравствуйте. А чего Вы ждете от нас? Чтобы мы сказали Вам как быть, как жить? Это только Вы можете решить.
Неопределенность не только пугает, но ещё и отнимает много сил, энергии. Но мне кажется, что Вы не хотите замечать ту определенность, которую Вам дал мужчина: "сам еще не опредилился чего хочет в жизни. мне ничего не обещал." Куда уж более определенно. Вот на это и опирайтесь. Он не хочет/не готов связывать себя какими-то обязательствами сейчас. А Вам уже решать - тратить время на ожидание неизвестно чего, чего-то эфемерного и иллюзорного, или погрустить и отпустить. Заняться собой, научиться находить самую надежную опору - внутри себя, в ходе работы с психологом.
психолог онлайн
Здравствуйте, по вашему описанию я так понимаю что вы идеализируете чтото очень незначительное, вам хочется большего, но в реальности оказывается что большего нет, надо пересмотреть ваши желания и привязанность с другого ракурса, а именно - зачем вам человек которому не нужны вы, ведь расстояние отдаляет а человек может бросить все и приехать, если ему это необходимо, может надо перестать зацикливаться на том что не дает позитивного обратного ответа и посмотреть вокруг, есть масса других людей в которых вы так же можете влюбиться. Хотя роль жертвы вам к лицу, не так ли?
консультация психолога
У Вас разные ожидания.
Вы хотите серьёзные отношения.
Он хочет свободные без обязательств отношения. Вот и всё.
Просто определите друг для друга как и куда Вам двигаться, если ожидания у Вас разные, значит и строить нечего.
психолог онлайн
если у вас высокая степень доверия - поделитесь с ним своими чувствами и поговорите о будущем. Узнайте причину его "неохоты" с вами общаться. Возможно вы себя накручиваете.
психолог онлайн
Добрый день!
Смущает то, что в постели не очень, что он исчезает, когда хочет и что Вы готовы принять его любым. Очень напоминает созависимые отношения. Когда другой центр жизни, а Вы в его плену.
Важно понять, что Вы хотите - определенности, стабильности в отношениях и что Ваш мужчина на данный момент в других скитаниях. Это его выбор и он не совпадает с Вашим.
Сконцентрируйтесь больше на себе, на своих интересах и желаниях. Тут хочется Вас поддержать. Определите какие отношения Вас устраивают, какие нет?
Желаю Вам гармоничных отношений!