Зависимость от отношений
Добрый день. Стала за собой замечать что у меня появилась зависимость от отношений. Причем не первый раз. А итог всегда одинаковый. Мне кажется, что это настоящая любовь, а человек меня избегает. Мне хочется знать каждый его шаг. Контролировать его, и чтобы он постоянно заботился обо мне. Я конечно понимаю что у любимого есть и работа и друзья... Как мне от этого избавится? А ещё я все время контролирую его в соц сетях. Когда зашел, когда вышел...Мне это не нравится я немогу с собой ничего сделать
Вопрос от: ; Возраст: 28
консультация психолога
Алла Владимировна Дашко
Добрый день! Это очень хорошо, что вы признаете свою зависимость, замечаете, что проблема в этом, а не в поведении других людей, это уже очень большой шаг к решению проблемы. Вы пишете: "Мне хочется знать каждый его шаг. Контролировать его, и чтобы он постоянно заботился обо мне" - а как вы сами заботитесь о себе? Вам хочется контролировать его, но замечаете ли вы, как при этом сами теряете контроль над собой? Зависимость от чего-либо возникает, когда есть пустота внутри и возникает нужда ее чем-то заполнить. Не буду сейчас углубляться в причины возникновения этого ощущения пустоты, они коренятся в детстве и ваш запрос к мужчине больше похож на то, что хочется получить от родителя. Есть ли в вашей жизни что-то еще ценное и интересное для вас, помимо отношений? С этой проблемой не справиться в режиме "вопрос-ответ", рекомендую обратиться к специалисту, чтобы научиться опираться на себя и получить возможность строить более здоровые отношения, научиться не полагаться на других людей, чтобы получить ощущение собственной ценности, строить отношения так, чтобы это было безопасно для вас и с уважением к другому человеку.
консультация психолога
У Вас не просто созависимость. У Вас целый комплекс неполноценности. Это длительная работа с психологом.
Будут вопросы - пишите.

психолог онлайн
Здравствуйте,Fiesta! Любая зависимость изматывает. Что касается отношений, они становятся невыносимыми, причем и для того кто контролирует, и для того, на кого этот тотальный контроль направлен. Вы пишете, что это у вас не первый раз, значит сценарий повторяется и вы не знаете как выйти из него. Думаю,обратившись к специалисту, вы попробуете разобраться, что для вас значат эти отношения. Это может быть и неумение быть одной, страх остаться в одиночестве, боязнь того, что вас обманут и много другое.Обычно такие проблемы тесно переплетаются с историей жизни человека. Находясь в отношениях практически невозможно понять, что происходит из-за собственной включенности в них.
психолог онлайн
Лилия Санжак (Шевкунова)
Здравствуйте, Fiesta.
Вы признаете свою проблему и готовы что-то менять - хороший запрос для психотерапии. Важно научиться контролировать себя и научиться опираться на себя, найти свою внутреннюю опору и обрести самодостаточность. Тогда другой не будем спасением и продолжением Вас.
Здесь необходима работа с психотерапевтом.
Желаю Вам душевной гармонии и целостности!