страх смерти
У меня ВСД панические атаки и страх смерти.А с недавнего времени я стала переживать очень за жизнь мамы.Я постоянно думаю о чем то плохом.понимаю что все ето бред но с собой ничего не могу поделать.Помоготе
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Екатерина Анатольевна Штефан
Марина Юрьевна Равчеева
Елена Вадимовна Коломенская
Здравствуйте! Сочувствую Вам и Вашему состоянию!
Это не бред, это Ваши переживания и Ваша жизнь. Сейчас она, к сожалению, такая.
Рекомендую курс психотерапии. В одиночку с такими переживаниями справиться не получится. Вам нужна поддержка, понимание, сопровождение в этом нелегком пути.
консультация психолога
Подобные проблемы решаются продолжительной работой с психологом/психотерапевтом.
Общие рекомендации, это йога,спорт, здоровый образ жизни, медитация, и всевозможные релаксационные методы.
Будут вопросы - пишите.
психолог онлайн
Здравствуйте! Фактом остается то, что абсолютно все живые люди в той или иной форме сталкиваются с вопросом смерти и конечности. Одни рассказывают о смерти родителей или друзей, другие тревожатся о грядущей старости, часто смерть присутствует в сновидениях. Кто-то остается в состоянии ужаса после просмотра сцен насилия в кино или ТВ, кто-то страдает от ужасных фантазий об убийцах или преследователях. При вторжении реальности (смерть кого-то из близких) или постоянном "смертельном" новостном фоне психические защиты человека могут давать трещину, через которую прорывается тревога.
Точку зрения, что смерть вносит позитивный вклад в жизнь - не так-то легко принять. Для большинства из нас смерть - ужасное, нестерпимое зло, и любое сомнение в этом воспринимается негативно. Но попытайтесь представить жизнь, в которой отсутствует какая-либо мысль о смерти...Больше всего мы начинаем ценить жизнь, когда выздоравливаем после тяжелой болезни, если сталкиваемся со смертью других людей, когда узнаем о смертельной опасности, которой нам удалось избежать. Осознание скоротечности жизни увеличивает нашу радость от нее.
Моя идея состоит в том, что возможно, Ваши мысли о смерти пытаются запустить в Вас мотор жизни. Но пока Ваш страх настолько силен, что это не удается.
Вам сейчас 28 лет, Вы можете прожить долгую жизнь, направляя все свои силы на борьбу с паническими атаками, а можете отважиться на психотерапию и прожить такую же долгую жизнь, но направляя свою энергию не на борьбу, а на творчество, семью, работу, путешествия....
психолог онлайн
Только Вы решаете о чем думать - во власти и в воле человека управлять своими мыслями. Да, это не легко, как может показаться, но все же посильная задача, требующая упорных внутренних тренировок, которые затем превращаются в навык. У меня к Вам вопрос - почему Вы выбираете думать о плохом? Как это у Вас получается? Что должно произойти, случиться, чтобы Вы захотели и начали думать о хорошем?
С чем, на Ваш взгляд, связан страх смерти? Как давно он актуализировался и что этому способствовало?
Как Вы проживаете панические атаки?
Вы просите о помощи - какой именно помощи Вы ждете?
консультация психолога
Вам поставлен диагноз и Вы ничего не делаете, не ищете специалистов, которые Вам помогли бы, не боретесь с Вашей проблемой страха в надежде, что все само рассосется? Некоторые врачи Вам скажут
что это состояние не опасно, но оно портит качество жизни и добавят, что это состояние не лечится. Не лечится, если вы не найдете причину именно Вашей ВСД.Страх- это повышенные выбросы адреналина, который в свою очередь вызывает спазм сосудов и повышенное давление. И этот процесс имеет замкнутый цикл, то есть это состояние само себя воспроизводит. Тут помогут
1)Небольшие дозы успокоительного, которые назначает только врач(посетите терапевта). Поиск причины у терапевта или невролога.
2) Параллельная психотерапия у психолога(не у всякого, а который специализируется на этой проблеме ВСД и ПА)
3)Пересмотреть свой образ жизни(что расшатывает нервную систему?).Заняться вплотную своим здоровьем -питание, релакс,спокойствие.
4)Успехи по жизни(любые) нивелируют состояние страха.
5) Ищите методики ВСД и ПА(пошаговые инструкции), а не краткие советы по излечению.
психолог онлайн
Здравствуйте! Вы написали, что с недавнего времени стали беспокоится за жизнь мамы. Связываете ли вы начало этого страха с каким -то событием? Когда возникают панические атаки? При определенных ситуациях или в определенном месте? Что должно произойти в этот момент, чего вы пытаетесь избежать? Я пытаюсь донести мысль, что происходящее с вами тесным образом связано с вашей жизнью, с событиями, которые в ней происходят,с историей жизни,с вашими желаниями. Психотерапия может быть одним из способов разрешения проблемы. Могут быть и другие варианты, но искать их необходимо вам.
психолог онлайн
Страхи не только за себя но и за близких в такой обостренной форме очень опасны для здоровья!
Нужна подлержка и квалифицированная помощь! Найдите специалиста по психосоматике, но именно такого который работает через телесный контакт!
психолог онлайн
Добрый день.Насчет плохих мыслей хотелось бы посоветовать вам перестать бороться с ними, не пытайтесь их отогнать, это невозможно, вы делаете свои мысли еще сильнее, направляя свое внимание на их устранение. Вместо этого пропускайте их через себя, наблюдая за ними из стороны. Телесные зажимы которые заставляют вас чувствовать дискомфорт вызваны в результате мышечных блоков (ваше психическое состояние отражается на теле). Дайте отдых своему телу, в этом вам поможет массаж, баня. Спорт является отличным антидепрессантом, позволяя при этом отодвинуть ваши мысли в сторону. Больше отдыхайте, общайтесь с друзьями, интересные фильмы, хорошая музыка, книги, все это позволит вам уйти от изоляции и формирования навязчивых мыслей. Сон и питание так же не маловажный компонент хорошего самочувствия, понаблюдайте за ними. Самое главное, перестаньте бороться с навязчивостью, примите и используйте во благо.Попробуйте. Если вам будет не просто, пишите мне, я постараюсь вам помочь.
психолог онлайн
каким образом вам помочь по переписке?
Ваша тема - это длительная работа в психотерапии.
если есть возможность и чувствуете готовность, напишите напрямую, договоримся о консультациях.