любит,но бросил
Добрый день!
помогите,я не знаю что делать!
жду парня с армии(точнее уже не жду),все было хорошо,часто виделись,общались,переписывались,планы строили на будущее,все было хорошо.случилось так что без причины он меня бросил.обьяснил это тем что боится мне больно сделать когда придет с армии,говорит что любит,но так будет лучше.я не знаю что призошло,возможно боится серьезных отношений или просто армия тому виной,я не знаю стоит ли мне ждать когда он одумается,и как мне себя вести.
заранее спасибо за совет!
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Добрый день!
Аля вы не выясняли чем именно он может зделать больно? Возможноу него есть какието фантазии не относящиеся к реальности.
Возможно есть какието обстоятельства о которых вы не вкурсе. В любом случаеэто надо прояснить, ответ так будет лучше-это не завершение отношений.
В свою очередь к вам вопрос :вы готовы принять его точку зрения не настаивая на своем? Отнеситесь уважительно к его словам и примите их во внимание. После этого можно серьезно подумать стоит ли продолжать или нет!
Дополнение от автора
боится что расстанемся,я просила чтобы мы попробовали,что будем старатся построить отношения.он уже сразу настроен что все плохо закончится.говорит лучше сейчас,потом больнее будет.
Дополнение от автора
я не готова принять его решение,я хочу быть с ним,но навязыватся пока не буду,хочу стать другом,а потом возможно он передумает,я боюсь поступить неправильно,сделать все еще хуже
психолог онлайн
Здравствуйте, Аля!Скорее всего с вашим парнем произошли какие-то изменения и он опасается , что вы можете не принять их. Но вы правы в том, что надо пробовать, только личная встреча в реальности поможет понять, что произошло. Возможно вы сами увидите своего парня уже другим человеком и не захотите продолжать отношения. Тогда нужно встретиться, поговорить и закончить отношения словами, а не разрывом без объяснений. Это позволит завершить историю любви для того, чтобы открыть возможность другим отношениям. Но также может быть и такое, что встреча позволит почувствовать, что ваша любовь жива и есть на что опереться в будущем. Удачи вам.
консультация психолога
Здравствуйте. Как будто что-то скрывает Ваш парень, боится или не хочет говорить Вам о том, что с ним произошло в армии. Попробуйте прояснить с ним причину этого.Такое чувство, что ему сейчас больно. Может, стоит задавать вопросы, чтоб ему было легче отвечать. И Вам какая-то ясность принесет облегчение.