Что делать, что бы любимый простин измену?
Здраствуйте.у меня такая ситуация. Я встречаюсь с женатым мужчиной уже 3 года.От жены не уходит,так как больной ребенок, но все выходные и праздники,а так же отпуск со мной.Говорит что очень любит и я его очень люблю,но получилось так что я на него очень обиделась , а он даже не захотел слушать причину,а предпачел просто накричать и сказать что он не хочет слушать не чего и ему не итересно. И я ему изменила 1 раз за все это время,просто из за чуства не нужности и обиды на него . Все было бы хорошо,но он узнал из моей переписки с подругой про это и очень обиделся на меня, говорит что не ожидал от меня такого,что неизнает как дальше жить.Я ему пыталась обьяснить причину, что мне тоже тяжело и больно, что он проживает с другой женщиной в одной квартире.Но в тот день когда он об этом узнал он не ушол,на слудующий день даже секс был с утра,потом днеи пошол напился и пришол обратно ко мне, опять же был секс были оскарбления потом слезы и признания в любви.Он не разорвал отношения,он просит тоже прощения и понемает почему я так поступила,это все длитца на протяжение недели при этом он звонит сам и не один раз в день,говорит что у него пустота в душе но тут же что ему плохо без меня я рву ему душу и ему очень плохо.Я уже не раз пожалела о том что зделала ,я прошу у него прощения ,прошу попытатся меня понять и простить так как я ошиблась 1 раз и больше не хочу ,этот урок я запомнела на всю жизнь.Обещает приехать завтра поговорить,но я не уверина.Говорит что ему все изменяли,просили прощения и продолжали гулять и мне он тоже уже не знает как поверить,что это было единожды и я об этом очень пожалела и мне очень стыдно и что больше такое не повториться.Я не могу его понять и его поведение, да я понемаю что предала его,что он очень обижен на меня и злой,но и я его прошу понять и мое положение в его жизни.Я прошу его меня простить и начать все с чистого листа так как я это зделать смолга когда он меня бросил беременную полтора года назад только по тому ,что я не могла родить по причине того,что и у него и у меня уже есть дети и мы просто не потяним этого ребенка да и образ жизни у нас,мы обое курим,потом он конечно согласился со мной, но тогда я думала что лутше он мне изменил может не так больно было наверное.Прошу его простить так как сама смогла простить предательство и начать с чистого листа, если любишь то простить можно все я так думаю.Подскажите что мне делать,как поступить что б он меня простил,может это и глупо но сердцу не прикажашь кого любить.Зарание спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Aleena, здравствуйте. В Вашем письме мне слышится много вины и жертвенности. Простить или не простить Вас - это решение другого человека, и Вы не можете на это никак повлиять. Когда человек чувствует себя виноватым, им очень легко манипулировать. И тогда Ваш мужчина - преследователь, а Вы - жертва (почитайте про треугольник Карпмана и как из него выйти). Но эти роли постоянно меняются. Могу предположить, что изначально Вы являетесь спасателем мужчины-жертвы, страдающего из-за жены или ребенка - его преследователей. Спасая мужчину, Вы сами превращаетесь в жертву, а потом в преследователя (когда изменили). На самом деле, Ваша измена могла быть бессознательной попыткой защитить себя от неоднократного предательства этого человека, и Вы имели на нее право как на любой выбор в своей жизни. Т.е. Вы сделали в отношения вклад, равноценный вкладу мужчины (а может и не много меньший исходя из Ваших чувств). Если он вкладывает предательство, то и Вы. Это по-честному. Ещё вы могли изменить потому, что Ваши собственные энергетические ресурсы, силы тянуть их семью близки к истощению. Мужчине Вы ничего не должны, т.к. у него тоже нет никаких обязательств перед Вами. Вы вправе строить свою жизнь так, как захотите, и прекратите чувствовать себя виноватой за это. Почему в нем Вы видите кого-то, кто может решать за Вас чему быть в Вашей жизни, а чему не быть? Примите на себя 100%-ную ответственность за свою жизнь и начните отстаивать себя, свое достоинство. Если бы Вы себя уважали, Вы бы позволили себе пойти в такие отношения? Посмотрите на ситуацию под другим углом - если мужчине не интересны Ваши слова, объяснения, причины, чувства, то любит ли он Вас на самом деле, принимает ли такую как есть целиком, или он любит (использует?) в Вас только ту часть Вас, которая ему покорна, удобна, делает как он велит и жертвует ради него своей жизнью, своими ресурсами? Не слишком ли высока цена? Где здесь про любовь? Как у Вас с самооценкой? Зачем Вам эти настолько зависимые и нездоровые отношения? Захотите разобраться - обращайтесь.
психолог онлайн
Ваши отношения похожи на зависимость. Зависимость это когда один человек в отношениях устраивается комфортно ( имея и жену и любовницу), а второй человек в паре вынужден принимать чужие условия не замечая или игнорируя свои желания и потрености. Подстаиваясь, понимая, прощая постоянную боль. Очень вам сочувствую, ведь ситуация действительно сложная.
Конечно такие отношения могут просуществовать долго, и на первый взгляд счастливо. Но обычно заканчиваются резко и болезненно, потому что это не равные отношения, один может все, другой может только если ему разрешат.
Чтобы он простил, вы должны принести себя в жертву этих отношений и зделать его Богом. Вы на Это согласны? Доказано, если у мужчины есть и жена и любовница, до конца он не любит ни одну! Вам подходит такая жизнь?
Проблема выбора и возникновения чувств именно к такому типу мужчин, кроется намного глубже, возможно это отголосок ваших отношений с отцом. С этим надо разбираться со специалистом.