Отношения смужем і детми
Замужем я 14 лет.Отношения с мужем относительно нормальные.Но он безотвественый.Целый дом на мне он на работе я в декретном отпуске. У нас четверо детей 13-девочка 7-двойнята девочка и мальчик и 2,7 девочка.С старшой дочерью она отличнеца у него не очень хорошие отношения он кричит на нее таже ситуация з двойнятами они в первом класе и учатся не очень.Муж не хочет заниматся с детми старшей помагать с уроками а с младшими делать.Неделю он типа занимаеся уроками с двойнятами я учу с ними а он проверяет,когда дети расказывают он около них спит уроки переложени плохо не то что надо берут в школу а потом кричит на них.На роботе он не очень устайот. Делат по дому он умеет все но чтоб он прибил полку надо просить 1-2 месаца.Извенити за ошибки. Помогите пожалуста.
Вопрос от: ; Возраст: 35

психолог онлайн
Добрый день!
Вы просите о помощи, но не понятно, чем можно Вам помочь. Ваш муж безответственный, потому что Вы выбрали именно этого мужчину и позволяете ему быть безответственным. Похоже, что у Вас нет права голоса в семье. Вам нужно вместе с мужем установить правила в семье и обсудить все, что Вас не устраивает. Крики плохо отражаются на психике детей, если из-за учебы на них постоянно кричать, это демотивирует. Вы можете поменяться обязанностями. Если вашего мужа раздражает подготовка уроков, делайте это сами, но он тогда должен делать часть других ваших обязанностей. Ни с кем из детей у отца нет нормальных отношений, Вам стоит обратиться к семейному психологу для решения этой проблемы.
психолог онлайн
Добрый день!
Ваш Мужчина изначально не желает участвовать в ваших заботах. Но но занимается своими обязанностями -зарабатывает деньги на семью, а это тоже не просто.
Эта проблема на пустом месте не выросла. Как минимум у вас масса неоправданных ожиданий и с его и с вашей стороны. Их надо обговорить и взаимно выслушать. не оправдываясь и не доказывая свою правоту. и взаимно высказаться о своих ожиданиях. Но боюсь что на пике эмоциональных напряжений это приведет только к обострению ситуации, поэтому необходимо найти семейного психолога, который бы гасил эмоциональные состояния и доносил смысл сказанного вами. так сказать переводчик.
Вы просите подсказать как заставить мужа заниматься с детьми, мой ответ это прийдет само когда разрешится более глобальное напряжение между вами.
психолог онлайн
Здравствуйте!
Ваш запрос касается тех ролей, которые выполняют супруги в семье. Есть мужская роль, есть женская. В чем суть роли мужчины? Забить мамонта и притащить его в пещеру. Женская роль - пожарить мамонта и накормить мужа и потомство. Помимо этих основных ролей, есть еще и поддержка, забота, уважение, любовь, сопереживание, помощь и т.д. С главной ролью ваш мужчина справляется, а вот с дополнительными не очень. Но это не просто так. Ответственность не появляется на пустом месте. Ей нужна почва для возникновения и закрепления. Это значит, что если мужчина осознает, что НИКТО кроме него не справится с чем-то, то он как взрослый ответственный человек это сделает. Просить не прийдется. А ваш мужчина имеет подушку безопасности, то есть вас. Он знает, что от детей можно отмахнуться, ведь вы все равно поможете им с уроками, накормите, спать уложите. А что бы было, если б не было этой уверенности? Он бы делал это сам. Предоставьте ему такую возможность. Попросите делать что-то с детьми, а сами не участвуйте. Даже если поначалу результаты вас и не впечатлят. Даже если злиться муж будет. Попробуйте. Оговорите список того, за что каждый из вас несет ответственность. И делайте только свое. В его ответственность не лезьте.
Но у меня вопрос. Если есть симптом (безответственность мужа), тогда есть и выгода/удобство, чтобы этот симптом сохранялся длительное время. Ведь не вчера же муж стал безответственным. Чем лично вам удобна безответственность мужа? Возможно, вы можете пожаловаться кому-то и получить сопереживание? Возможно вы чувствуете себя очень сильной, если решаете даже мужские вопросы? И что будет, если симптом исчезнет? Какой станет ваша жизнь? Если можете представить это в реальности - здорово. Если нет - тогда есть скрытая выгода от симптома.