не хочу жить
Вчера во второй раз потеряла ребенка(выкидыш)лежу в больнице и порой мне приходят мысли покончить с собой,целыми днями только и плачу,родители и родные находятся очень далеко,живу сейчас в др.республике поддержать не кому, муж думает только о себе и винит меня во всем....помогите!!!!!
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Дина Дмитриевна Каленская
Алиса Владимировна Вуин
Наталия Горская
Здравствуйте. Очень соболезную вам. Трудно найти слова чтобы в такой момент оказаться близко к вам, вы молодец что не молчите, подумайте о тех людях которые вас любят, которые хоть и не рядом но мысленно согревают вашу душу. Ваши слезы вам в помощь, но будьте аккуратны, горевать одной опасно. Поговорите с мужем и скажите ему как вы его любите и скажите о ваших чувствах и вашей боли, думаю его непонимание вас связанно с защитой от того что он тоже переживает, не вините друг друга, попробуйте побыть на месте друг друга. Мужчинам это неменее тяжело пережить. Помните у вас еще все в переди, главное верить и не бояться преград. Я мысленно с вами.
психолог онлайн
Здравствуйте, Эльвира! Ваше горе огромно и вам надо найти силы пережить его. Но такое же горе у вашего мужа. Знаете, даже самым близким людям в такие минуты трудно проявлять сочувствие друг другу. Иногда оно сближает, иногда отдаляет. Ему кажется, что найдя виноватого в потере, ему станет легче справится с горем. У каждого из нас свои стратегии проживания скорби. Не вините его, что он отдалился. Найдите момент, когда сможете рассказать ему о своих переживаниях, чувствах, боли. И принимайте сегодня помощь от тех, кто рядом, от тех, кто может оказать ее. Может это будет доктор, медсестра или соседка по палате. Если будет возможность обратитесь к психологу, психоаналитику, чтобы вы имели какое -то пространство, чтобы выплакать, проговорить и отгоревать. И конечно, найти силы, чтобы жить дальше. Удачи вам!