Тело и душа отдельно, но в теле
Задавая себе много раз подряд вопрос "кто я" и задумываясь о сущности, с детства научилась себя водить в чувство, когда ощущаю тело и душу отдельно. При этом душа не выходит за пределы тела, а находятся внутри меня. Становится сразу страшно, ощущение, что не смогу вернуться в прежнее состояние. Все становится чужим:родители, предметы, включая своё тело. Что это?
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Добрый день, что привело Вас к этому вопросу и поиску себя в детстве?Каким был климат в Вашей семье?То что Вы описываете, может быть связано с повышенной чувствительностью и ранимостью и не переносимостью обстановки, в которой Вы находитесь и не можете ничего изменить и такой адаптацией к ситуации. Наша психика устроена таким образом, что если чувства становятся невыносимыми, она их усыпляет и консервирует и, таким образом, Вы можете испытывать "отдельность" души и тела и некоторую нечувствительность к окружающим людям или предметам, которую Вы описываете.
Не пугайтесь этого состояния, это вполне обратимый процесс, если Вы ответите на мои вопросы, я постараюсь Вам помочь разобраться в сложившейся ситуации
психолог онлайн
Здравствуйте. Я вам рекомендую обратиться к психиатру, чтобы понять все ли в норме и нет ли патологии, после этого можно поработать с психологом. Всего хорошего.