Как не потерять парня ?
Мне очень нравится парень . Сначала он постоянно звонил , писал . Мы часто гуляли . Он говорил что начинает влюбляться , привыкать . Потом как то стал пропадать . Я сама начала звонить . Вроде бы все нормально , но я чувствую холод . Как лучше поступить в такой ситуации? Говорят , что нужно на время исчезать. Но он придержавитесч мнения , если девушка не пишет и не звонит , значит парень ей не нужен. Но к сожалению исчезать не получается . Постоянно хочется позвонить . И ужасно пробивается ревность . В общем что делать ? Как себя вести , чтоб не испортить отношения ?
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Здравствуйте!
Очень понимаю Вашу обеспокоенность. В ситуациях, где много не ясности часто возникает много напряжения. Поэтому я бы рекомендовала Вам ее прояснить, задавая вопросы о том, что же изменилось у него в жизни, что он перестал быть активным. Хочет ли он продолжать общение. Что он ждет от Вас в Вашем общении. А еще о том, какое впечатление его поведение производит на Вас.
Получив ответы на все эти вопросы, Вы сможете решить, стоит ли дальше пытаться сохранять эти отношения. Возможно, из ответов будет понятно, что можно сделать, чтоб их сохранить.
Более того, помните: отношения это всегда двое. Вы вкладываете свою часть, а он свою. И гармонично, если эти части плюс\минус равны. Вы не можете построить отношения в одиночку, вкладывая всю себя и не получая отклика взамен от партнера.
Удачи Вам.
С теплом, Ольга.