как изменить принципы парня ?
у меня есть парень , я люблю его , он тоже, но я сильнее. мы живем в азербайджане и тут жена у парня должна быть из правильной семьи. Мои родители разведены и характер матери ужасный, и вообще она живет не правильно, и парень об этом знает , знает о ее характере и о том какая она была. Я хочу выйти за него замуж , но он говорит что родители будут против, да и он сам хочет жену из нормальной семьи , я сама тоже была ветренная не испорченная но веселая , а в этом городе улыбнись не так то сразу распускают слухи, все говорили что я праститутка. Парень верит мне, но из за этих слухов из за моей семьи не хочет на мне жениться, в июле он уедет в армию сказал что когда вернется не хочет продолжать отношение потому что не хочет попусту отнимать мое время, но когда вернется сказал что хочет меня увидеть потому что будет скучать. Но любит меня я чувствую. Он говорит это все его принципы что он не изменит принципам, он верит что если моя мама была такой то и я буду. он еще не уехал в армию еще 2-3 месяца , но как вы думаете что будет когда он вернется, остынет ди ко мне, захочет ли сново быть со мной, изменятся ли его принципы, и что мне делать сейчас как повлиять на него что я не буду такой как она чтобы он поженился, словами я говорила что не буду такой. как мне изменить его принципы , и что сделать после его возвращение чтобы он обязательно был моим, прошу не предлогайте от него отказаться, я все равно не отказываюсь от того что хочу. Заранее спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Добрый день, к сожалению, Вы не можете изменить традиции страны, в которой живете и силу воздействия мнения родителей и общества на мнение Вашего молодого человека, силы не равные!
Также, если молодой человек не может увидеть вас отдельно от вашей мамы и то, что если вы из одной семьи, то это абсолютно не означает, что вы такая же как и она, сочувствую положению вещей
И то, что общество давит и заставляет стыдиться Вас Вашего происхождения посредством давления на его мнение и следовательно невозможность противодействовать этому вызывает ужас, потому что Вы не можете это изменить, мне жаль.
Также очень много злости вызывает то, что ваш молодой человек как будто жертва слухов и мнений и не пытается бороться за Ваши отношения, несмотря на свои чувства и теплое отношение к вам((( В одиночку бороться за право на эти отношения невозможно силы не равны, тем более, если Ваш молодой человек не на Вашей стороне(((При этом он с Вами честен и сказал, что не хочет продолжать отношения и попусту отнимать Ваше время и что не хочет на Вас жениться из за слухов!!!Услышьте это, пожалуйста.
Также вы написали, чтобы Вам не предлагали отказаться от этого парня и что Вы не отказываетесь от того, что хотите.
Пожалуйста, не отказывайтесь, но готовы ли вы например все время быть не собой, доказывать свое право на его руку, хотя Вы этого не должны делать, так как Вы такая, какая Вы есть, противостоять мнению окружающих, родственников, общества, это непосильный труд и вы не можете быть другой или при самом плохом прогнозе оставаться всю жизнь в роли любовницы?