Ссоры с мужем
Здравствуйте.У меня постоянные ссоры с мужем из за его матери.Муж был на заработках 4 месяца.Приехав домой мы поехали на море,позже приехала его мать и с ней приехал старший сын 35 лет(брат мужа).Позже я узнала,что они оба приехали без копейки денег,В общем отдохнули за наш счет.Брат мужа занял деньги(как сказал муж)но уже как год долг не отдает.Позже мы поехали в Молдову,(к мужа родственникам)он давно там не был.Естественно с нами поехала свекровь и свекр(они давно уже в разводе).Как говорит мой муж,:"маму всегда рады видеть отца родственники".Но за 4 дня,что мы там были я этого не заметила.И опять же свекровь поехала за наш счет.3 года назад мы взяли машину в кредит и с тех пор свекрови надо ,то на рынок,то в парикмахерскую,то на день рождения ее отвезти.(Мы живем не далеко от свекрови)На данный момент мы находимся в Белоруссии у моей мамы,приехали в гости.Моя мама всегда рада нам помочь,то денежку подкинет,то продукты покупает.Свекровь опять же ничем нам не помогает,только всегда ей нужна помощь моего мужа, старший сын ей не помогает вообще,он только гуляет и пьет.Вот свекровь на днях позвонила и сказала моему мужу_"что надо что-то там перевезти":"Я на тебя расчитываю!Теперь мы получается едем домой 1000 км,чтобы помочь маме.Она всегда говорит_"я не хочу чтобы вы ссорились,"А получается она потихоньку влезает в нашу семью,и у нас на этой почве ссоры.Свекровь инвалид(что-то с суставом)но ходит без проблем,только нельзя тяжелое поднимать.Боюсь эти ссоры доведут до развода.У нас есть сын 3 года
Вопрос от: ; Возраст: 26
Дополнение от автора
Подскажите пожалуйста как мне быть.Я очень хочу сохранить свою семью!Муж у меня сложный человек,всегда все держит в себе,очень редко может мне что-то сказать,и не знаешь что от него вообще можно ожидать.Вместе мы 3 года

психолог онлайн
Добрый день, Ника, расскажите, пожалуйста, что Вам не нравится в отношениях Вашего мужа и свекрови, Вы написали несколько бытовых ситуаций, но не высказали свое отношение к ним, Вы сказали, что Вы ссоритесь из за мамы, можете сказать, что конкретно Вам не нравится, если я правильно понимаю, то свекровь живет за счёт Вашего мужа и часто просит его о помощи, об этом речь?Или ее слишком много и она везде ездит с Вами?или то, что она Вам не помогает? А может быть все вместе, расскажите, пожалуйста поподробнее
Дополнение от автора
Все верно!Ее иногда много в нашей жизни.Я замечаю ее ревность своего сына ко мне.Она много раз спрашивет,что вам подарить на день свадьбы,или внуку,а в итоге она приходит без ничего.Помощи я от нее совсем не вижу.Мне кажется она была бы очень рада ,если бы сын (муж мой) был рядом с ней всегда.Своего старшего сына она вообще ни о чем не просит,а вот младшего,зная что у него семья,постоянно отрывает от нас.Хотя всегда говорит,:"я не хочу чтобы вы ссорились"Я запуталась..не знаю,что делать
психолог онлайн
Вы говорите с мужем об этом? Что он Вам на это отвечает? Замечает ли он то же что и Вы?и как Вы ему говорите, с чего начинается Ваша ссора про маму, что Вы ему говорите? Что он Вам отвечает?
Дополнение от автора
Да,пытались сколько раз,но всегда все заканчивалось ссорой.Нет,он не замечает ничего,считает ,что мама нам помогает.Да,иногда бывают такие моменты,когда он замечает тоже,что и я.Говорит своей маме об этом.Но все ровно,он отталкивается на то,что она инвалид.И что ей нужно помогать.Я как бы и не запрещаю ему,но иногда она просто слишком злоупотребляет своими просьбами.
психолог онлайн
Учитывая, что подобный характер отношений уже сложился, первое с чем Вас хочется столкнуть: Подобное присутствие свекрови в жизни Вашей семьи будет всегда!!! Готовы ли Вы оставаться в отношениях с мужем, учитывая этот факт?! Только хорошо подумайте так как когда Вы выходите замуж, вы выходите замуж не только за Вашего мужа, но и за всю его семью, а он жениться на Вашей!)))Если да, то у Вас есть два варианта как улучшить эти отношения, в первую очередь Вам нужно попробовать подружиться со свекровью, чтобы она не чувствовала с Вашей стороны угрозу в том, что Вы забираете внимание и любовь ее сына на себя и тогда она может сама помогать Вам и Вашему мужу и уступать свое место Вам добровольно. Второй вариант, который вы можете делать это замечать, когда мужу не нравиться, что мама его так часто отвлекает от семьи и работы и поддерживать его в его чувствах, например злости или раздражении, но не настраивая его откровенно против мамы, а просто усиливая его собственные чувства, которые он к ней испытывает в этот момент и перестать выступать защитником и агрессором против мамы в этой связи так как это вариант заведомо проигрышный для Вас, мама же "инвалид", это такая манипуляция для пассивно-агрессивного типа жертвы, жертвы всегда выглядят жальче и беспомощней агрессора, этому виду манипуляций уже много сотен лет, его не так просто искоренить, тем более главное оружие в этой борьбе давление на чувство вины, которое мама Вашего мужа могла вырабатывать у него с раннего детства!!!Удачи Вам и терпения
Дополнение от автора
Татьяна,спасибо вам большое!
психолог онлайн
Пожалуйста, обращайтесь)))