Одна в чужой стране
Я приехала к парню в Португалию, живём мы пол года вместе, в данный момент он не работает а я ещё языка не знаю. В финансовом плане нам тяжело.он привык быть один, мы раставались много раз он выгонят меня и бил, я тоже обманывать стала. Но вроде бы все наладилось в конце концов, но я так понимаю ему стало скучно, он хочет что бы я уехала обратно. Он постоянно меня унижает и говорит что я не стою его, что я тупая и мои чувства мусор, но я жить не могу без него, люблю его очень.
Говорит что я его торможу жить не даю. Я уходила, он возвращался меня говорил что я одна ему нужна. Но больше чем на 2недпли его не хватает, я опять ему надоедаю и он выгоняет.я устала с вещами ездить по городу искать где пожить, не зная языка и не имея тут друзей и знакомых.
Нам хорошо вместе когда он хочет.
Проблема в том что я морально не могу больше, появляются мысли о суициде, он говорит что я больная что мне лечиться нужно.
Раз он открытым текстом говорит что не любит больше и секс просто потому что я красивая картинка,говорит все что бы сделать больно, и смеяться мне в лицо.
Я не знаю что мне далать
Только все наладилось более менее я нашла работу и тут он все ломает. А я вещаюсь ему на шею целую говорю что люблю. А он смеётся и говорит что я мусор.
Мнп ничего на нужно от него не денег ни вещей каких либо, я ничего не прошу, просто нормального отношения а не как к собаке, что захотел выгнал захотел вернул ночью
Я себя чувствую проституткой меня только насилуют и говорят сидеть молча
Помогите мне, потому что мне кажется я начинаю сходить с ума.
Спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Здравствуйте. Ваша ситуация удручает тем, что вы на гране, и сами себя удерживаете. Очень смело с вашей стороны что вы сказали о ваших переживаниях и мыслях, если представить, что ваш негатив это ваша большая часть, то я хотел бы услышать и понять ту вашу часть, которая жаждит выхода из этой ситуации и просит о помощи. Находясь в постоянном негативе, невозможно увидеть позитив, нужен отдых, смена обстановки. Помните, вы сами создаете свою жизнь, будьте сильнее ваших слабостей. Удачи вам.
психолог онлайн
Здравствуйте.
Очень грустно и тяжело читать такую историю, где достойная девушка терпит побои и унижения во имя "любви". Но возможна ли любовь в отношениях где нет тепла, заботы и уважения? У меня создалось впечатление, что Вы пытаетесь любым путем доказать ему, что у Вас есть к нему чувства, но зачем?
У каждого из вас есть свои психологические проблемы, которые в контакте дают такой эффект, но хотите ли Вы прожить так жизнь? Почему Вы считаете себя достойной именно такого отношения?
Ведь вы молодая, красивая, судя по всему, умная девушка и Вы достойны уважения. Если конкретно этот мужчина не может Вам дать того отношения, который Вы хотите, то зачем Вы себя мучаете?
Было бы очень хорошо, если бы Вы нашли возможность обратиться к психологу очно, т.к. эта проблема у Вас достаточно глубока и, скорее всего, имеет корни в детстве, что требует проработки с психологом.
Но, в любом случае, помните, Вы достойны любви, заботы и уважения.
Удачи Вам!
психолог онлайн
Здравствуйте!
Ваша любовь больше разрушает вас, чем делает счастливой- это эмоциональная зависимость.
Ваш МЧ не начнет вас уважать до тех пор, пока вы сами не начнете уважительно к себе относиться.Если вы не можете с ним расстаться, для начала стоит жить отдельно и зарабатывать на себя, чтобы экономически не зависеть от него.Вообще из такой зависимости сложно выбраться без психолога.