Бросил без причины
Встречалась с парнем,первая любовь ,все было хорошо. Правда из-за бурной научной деятельности в институте меньше стали ведется и проводить время. Но все было вроде хорошо. И в один день разговаривая по телефону,я понимаю что он от меня отстраняется,я говорю ему об этом ,что переживаю за него. На что он мне отвечает ,что он устал,что больше так не может,что для меня будет так лучше,если мы расстанемся. Я не хотела в это верить,говорила возьми отдых,я подожду. Но все тщетно. Все случилось без причины,и я не знала почему,это меня мучало. Он мне не мог нормально ответить,а потом через день сказал,что давно меня не любит. Но я не могу в это поверить. Затем спустя несколько дней он выставляет фотографию в сеть,хотя никогда этого не делал,причем с девушками. Он мне должен еще посылку завезти,и я написала ему.он сказал,что заведет вечером,я сидела его ждала ,и он так и не привез,я написала ему,он был онлайн, долго мне не отвечал,я пишу < не делай вид ,что меня не существует>, на что он мне отвечает,ты для меня больше никто. Я а шоке пишу,круто так быть долго и стать никем,на что мне отвечают в грубой форме,что ему все равно. Тут я не выдержала и сказала пообещал-сделай будь мужиком. На этом слове меня послали и кинули в черный список. Подскажите пожалуйста ,что делать,что пускают,не понимаю до сих пор ,почему мы расстались и почему он так себя ведет. Заранее спасибо!
Вопрос от: ; Возраст: 20
Дополнение от автора
И вообще,что мне дальше делать,а то я в растерянности?

психолог онлайн
Мне кажется вы сейчас испытываете непростые переживания. Очень тяжело и болезенно узнать, что ваше с мужчиной видение отношений разное, что многое из того, что считали значимым вы, не соответствует тому, как это ощущает другой. Это и правда может вызывать множество чувств: гнева, растерянности, обиды, собственной неадекватности, неполноценности, покинутости .
Если ваш парень не идет на контакт, не желает обсуждать причины ухода, то может быть сейчас стоит направить свое внимание на то, как быть с той массой чувств, которая уже есть в вас. Я думаю, что работа с травматическими переживаниями в сопровождении хорошего специалиста может помочь вам восстановиться после пережитого разрыва, разобраться с его возможными причинами. А постепенно вы сможете осознать, каковы ваши истинные потребности в отношениях, чего вы на самом деле хотите и стремитесь получить от партнера. Это позволит вам делать выбор в пользу тех отношений, которые будут достаточно удовлетворительны для вас.
психолог онлайн
Здравствуйте.
Не совсем понятно, что в Вашем понимании "хорошо". Ведь если мужчина Вас не любил, он вряд ли проявлял заботу, ласку. Говорили ли Вы о чувствах?
У меня сложилось впечатление, что Вам не было особо интересно, что думает и чувствует Ваш мужчина. Ощущение, будто Вы живете в "своем придуманном мире", главное, что есть объект фантазий и совершенно неважно как он себя ведет, Вы в любом случае думаете, что все "вроде хорошо".
>>>он устал,что больше так не может,что для меня будет так лучше,если мы расстанемся
Ведь если Вы раньше не заметили, что Вашего мужчину что-то беспокоит, то между вами не было откровенности и эмоциональной близости, разве это "хорошо"?
Очень важно понимать как Вы строите эмоциональный контакт с мужчиной и строите ли вообще.
С этим Вам стоило бы поработать с психологом.
Дополнение от автора
Он меня любил,я его любила. Все чувства были,поэтому ничего не заподозрила. Мы практически каждый вечер говорили о том как прошел наш день и что у нас произошло,как-то пытались помочь,если что-то плохое происходило. На него давили родные,поэтому я пыталась быть как можно мягче,чтобы все было нормально. Мы практически никогда и не соррились. И вот потом он меня бросает
психолог онлайн
>>>На него давили родные
По поводу чего? И почему Вы должны были компенсировать напряжение своей мягкостью? Что было бы, если бы Вы этого не делали?
психолог онлайн
Здравствуйте. К вашему сожалению причины есть всегда, другое дело что за всей ежедневной мишурой мы слепо их не видим, виним других, не замечая себя и так далее. Думаю причина одна общая может описать и вашу частность. Вы не были достаточно близки почувствовать его настолько чтобы вовремя понять, что дальше нет ничего, пустыня, высохшая, из-за того что каждый из вас подливал туда мало живительной водички, а теперь даже и сорняк там не ростет, а вы удивляетесь. Опыт нужен для того чтобы научиться на своих ощибках, на чужих мы не учимся. Всего вам хорошего.
Дополнение от автора
Родные считают его своей собственностью. Заставляют делать все,чтоб у него даже времени не оставалось,а если он этого не делает, закатывают скандалы,и я пыталась его ничего не просить,не давить,чтоб он чувствовал себя свободно,легче.
психолог онлайн
>>>Заставляют делать все,чтоб у него даже времени не оставалось,а если он этого не делает, закатывают скандалы,и я пыталась его ничего не просить,не давить,чтоб он чувствовал себя свободно
А у него было какое-то мнение на этот счет? Он просил Вас "ничего его не просить"?
И к теме о любви, Вы пишете "Он меня любил", но он говорит обратное "сказал,что давно меня не любит", тогда вопрос о том, с чего Вы сделали вывод, что он Вас любил? Он говорил что любит? Получается врал Вам или "хотела в это верить"?
Дополнение от автора
Когда он меня бросал,сказал что любит и будет любить,я его первая любовь. А через день или два сказал ,что не любил меня уже как месяц. А теперь мне сказал,что я ему вообще никто. Не Давида на него потому что чувствовала ,что ему тяжело,он сам говорил,что они ему покоя не дают.
психолог онлайн
>>>>сказал что любит и будет любить,я его первая любовь. А через день или два сказал ,что не любил меня уже как месяц
Тогда зачем врал? Вы не спросили? Вам это не интересно?
>>>не давила на него потому что чувствовала ,что ему тяжело,он сам говорил,что они ему покоя не дают.
Он мужчина и если бы ему было тяжело, он бы нашел как сбросить с себя груз. Вы же, надумали за него и приняли за него решение. Ведь он Вас не просил о каких-либо особых условиях, тем-более о материнской заботе. Ведь это мама, обычно, не давит, выслушивает, помогает чем может, а Вы женщина, о которой мужчина должен хотеть заботиться, защищать и пылинки сдувать. Но, получается, что в Ваших отношениях он был хрустальным шаром, а вы его хранительница.
Я могу ошибаться, но думаю, он не чувствовал себя мужчиной и Вы его таковым не считали исходя из "пообещал-сделай будь мужиком". Он для Вас либо мужик либо нет, а если девушка учит мужчину как ему быть мужиком, то тогда стает вопрос о том, кем она ощущает себя.
Дополнение от автора
я спрашивала,зачем он врал,так и не получила ответа. в отношениях мы были оба "хрустальными шариками" по очереди. я считала его мужчиной, но он себя таковым не ощущал,потому что на него всегда давили женщины. сказала я так,чтоб специально его подстегнуть,как он сделал.
психолог онлайн
>>> сказала я так,чтоб специально его подстегнуть
Хм, полагаете, что если ударить в больное место, то человек "зашевелится"?
>>>в отношениях мы были оба "хрустальными шариками" по очереди
В чем это выражалось с его стороны, когда была ваша "очередь" и как давно это было?
Дополнение от автора
Я на тот момент вообще не думала,он меня сильно задел этим никто. Он так же принимал за меня решения,когда это было нужно. Можно ли все вернуть?
психолог онлайн
>>>Он так же принимал за меня решения,когда это было нужно
Когда Вам нужно было или ему? Ведь пока видно, что Вы ориентируетесь на свое мнение.
>>>Можно ли все вернуть?
А нужно ли?
Хотелось бы верить в то, что "все было хорошо", но честно говоря, подтверждения этому пока нет. Он Вам зачем-то врал, Вы зачем-то делали то, что он не просил. Возможно он не чувствовал себя мужчиной в ваших отношениях.
Поэтому, вам стоит попытаться разобраться какое оно, то "хорошо", которое не приводит к разрыву и чтобы Вы при этом оставались собой. Ведь "пыталась быть как можно мягче" не говорит о том, что Вы были расслабленной и откровенной, это говорит о том, что Вы играли определенную роль, а это никак не в пользу хороших отношений.
Рекомендую Вам обратиться к психологу очно, т.к. это темы не для одного часа терапии.
Дополнение от автора
Спасибо большое за помощь,вы сильно помогли!
психолог онлайн
Удачи Вам!