Отношение к парню
Встречаюсь с парнем 3 года, в наших отношениях появился ужасный кризис, причём больше именно у меня в отношении к нему. Я перестала как будто его любить как раньше, меня раздражает его внешний вид, голос, как он говорит, как себя ведёт. Даже когда он говорит что безумно сильно любит меня, это тоже очень меня нервирует. Я люблю его как человека и не понимаю почему я так охладела к нему... Он же терпит все и говорит что все наладиться, он замечает что я измерила своё отношение к нему. Подскажите, это означает что моя любовь пропала, что нам стоит расстаться или причина в чем то другом? И как сохранить отношения при такой ситуации?((
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Любовь условно можно разделить на два типа или даже уровня: страстная (влюбленность и восхищение) и зрелая (принятие и уважение). «Первая» обычно «накрывает» нас вначале отношений, приносит гамму эмоций, кажется, что нашел то, что искал, хочется «дышать» любимым человеком. Но проходит не так много времени, и начинает казаться, что отношения себя исчерпали, чувства уже не такие сильные, и человек рядом не такой идеальный, каким казался когда-то. В это время многие пары просто расстаются, не думая о том, что это всего лишь кризис влюбленности, за которой начинается новый, более зрелый этап отношений, «вторая» любовь.
Она проявляет себя как взаимное доверие и уважение, когда любимый человек воспринимается не как идеал, а как личность со своими плюсами и минусами, приходит безусловное принятие человека таким, какой он есть. Появляется ощущение надежности, опоры, осознанное понимания происходящего в отношениях.
В нашем обществе принято именно первый тип любви считать настоящей любовью, когда полыхают чувства, когда «не можешь жить» без человека. Но в гармоничных отношениях люди — не единое целое, а две отдельные личности, которые смотрят в одном направлении и помогают друг другу на пути к самореализации, понимая, что у каждого здесь своя собственная миссия.
Кто-то хочет всю жизнь прибывать «на грани» эмоционального взрыва, где никогда не умолкает страсть. Такие люди скорее всего будут искать именно страстную любовь. Но не придется ли позже расплачиваться за свой выбор, ведь страсть рано или поздно закончится и придется отправляться на поиски новых ощущений, разбивая сердца в вечном поиске новых чувств? В итоге, время безвозвратно уходит, и на смену страстям приходит одиночество.
Каждый выбирает свой путь, но делая важный выбор, следует думать о его возможных последствиях.
«В натуральном виде счастье всегда выглядит убого рядом с цветистыми прикрасами несчастья. И, разумеется, стабильность куда менее колоритна, чем нестабильность. А удовлетворенность совершенно лишена романтики сражений со злым роком, нет здесь красочной борьбы с соблазном, нет ореола гибельных сомнений и страстей. Счастье лишено грандиозных эффектов».
Олдос Хаксли
Любовь — это не только сильное чувство, но и в гораздо большей степени — искусство, которому можно и нужно учиться.
Еще советую вам мудрую книгу, которую вы можете почитать вместе с любимым: Эрих Фромм «Искусство любить».