Почему парень , который всегда был рядом , теперь меня игнорирует ?
Я в этом году перешла в новую школу ( мы переехали в Москву ) , класс оказался замечательным ! Сразу появились друзья...огромное внимание уделялось со стороны мальчиков , но лишь один мне на столько понравился , что я в скором времени влюбилась ! Он защищал меня , переживал , если что-то не получалось , звонил , делал комплименты , провожал до дома ...Он оказался очень добрым и культурным молодым человеком !
Но тут произошло , что - то странное ... Еще неделю назад , мы каждый день общались , разговаривали , писали друг- другу , а на этой недели он не обращает на меня внимание ! Я слышу , как он общается с другими девочками и рассказывает наши с ним общие шутки , он всегда рядом , но как будто специально не замечает меня ...
Я не понимаю его действия и мне очень грустно !
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
mashas1267, а Вы пробовали с ним поговорить? Спросить, что изменилось, повлияло на его поведение? Ведь до этого Вы хорошо общались. Можно лишь догадываться, почему он стал Вас игнорировать. И это можно выяснить, только поговорив с ним лично
консультация психолога
Здравствуйте! Подчас поведение влюбленных юных мужчин весьма загадочно))) Они то забрасывают тебя вниманием, то включают игнор на всю катушку. Поведение парня, который Вам нравится можно определить как типичное поведение влюбленного мужчины. Если он цитирует уже Ваши шутки - это еще один факт в пользу его влюбленности в Вас. Только не нужно его прижимать к стенке и требовать ответа. Действительно, будет правильным выждать время, когда он снова начнет проявлять к Вам внимание и потом прояснить свои чувства к его поведению - что оно Вам неприятно и что Вы относитесь к нему с уважением, а игнорирование Вас обесценивает и унижает. И Вы можете попросить его не делать так, а прямо выражать свои чувства. Это первые уроки эмоционального сближения, они часто носят игровой характер. Прояснение ситуации и рассказ о своих эмоциях - выход из игры. Удачи!