Модель
Здравствуйте дорогие психологи! Я работала веб моделью раньше( сайты где ведёться разговоры с мужчинами с элементами интима), не долго, город у меня маленький. Многие знают о работе моей, как то всё всплыло. Я переживаю( У меня каждый день дипрессия!!! Я схожу с ума по этому поводу! Я не переживаю по поводу того что я работала, я переживаю по поводу того что мой муж будущий может об этом узнать, меня замуж не возьмут, со мной мужчины не захотят иметь дело из за того что я работала там! Если я познакомлюсь с парнем то ему или скажут или что то ещё и он поменяет своё мнение о бо мне...всё пойдёт под три черта( Я девушка сама по себе добрая, животных люблю...много друзей, они знают о моей работе в прошлом. Я НЕ знаю как прекратить эту дипрессию, я всю жизнь буду беспокоиться об этом?Хоть с города уезжай , что бы с чистого листа всё начать...
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
По большому счету сложно понять что вы называете "депрессией". Страх да, слышно, но он всегда направлен в будущее. А сбалансировать его можно сегодняшней реальностью. Попробуйте этот отрезок ВАШЕЙ жизни присвоить себе. Просто он у вас был, и что . . . ? Вы же почему то не спешите вычеркнуть все школьные, потому что у вас в 7-м классе была тройка по физкультуре, или вы не стыдитесь, например детского садика, где случилось быть в мокром памперсе . . . Почему вы стыдитесь этого события ? Попахивает какой-то ВЕЛИКОЙ идеей про идеальность. И вот тут хорошо бы поработать на терапии про реальность и вашу целостность ( при желании конечно ).
А кто сказал вам такую чушь, что молодой человек, которого вы вероятно хотите встретить, будет отрицательно относиться к вашему прошлому ? Да, а если такой парень окажется рядом, и вместо вас реальной будет оценивать вас в прошлом - БЕГИТЕ САМИ ОТ НЕГО !
Задайте себе вопрос: а вам правда нужны отношения, построенные на фальшивых ценностях, на приукрашенных идеях, и так далее. И на сколько вам настоящей найдется места в таких ( уверяю вас недолгосрочных ) отношениях.
Знаете Даша, похоже вам пора оглядеться, сделать некую переориентировку, или ревизию в своей жизни, своих ценностях, в отношении к себе любимой. Это наверняка поможет вам в будущем избежать психологических травм. Ну или во всяком случае легче их пережить.
ТАК думаю.
психолог онлайн
Здравствуйте, Даша! Судя по Вашему письму, Вы стесняетесь своей прошлой работы, считаете, что узнав о ней, человек может поменять мнение о Вас. Такие случаи уже были? Вы пишете, что многие уже знают: они поменяли свое отношение?
Судя по тому, как быстро слухи расползаются, то наверняка Вашему будущему мужу кто-то расскажет. И лучше будет, если это будете Вы. И уж поверьте, если человек от Вас отдалится из-за этого, то его стоит отпустить, значит, он Вас не ценит и не принимает такой,какая Вы есть. Вам стоит принять ответственность за свое прошлое и перестать его стыдится! Емли Вы этого не сделаете, то действительно будете бояться еще долгое время.
Дополнение от автора
Александер, спасибо, а можно с вами в скайпе пообщаться?
Дополнение от автора
Блин кто ни будь пообщается со мной в скайпе, психологи ответе пожалуйста. Кто может помочь, кто в этом разбирается? Мне вот что бы по быстрее , завтра. Напишите побыстрее...
психолог онлайн
Конечно можно. Буду рад. Лучше в личке уточним время и день.
психолог онлайн
В первой половине могу. С 10 до 13.
Дополнение от автора
А куда это личкой? я вам на почту написала...я тут не очень разбераюсь. (
консультация психолога
Здравствуйте, Даша! Вы пишите, что вас замуж не возьмут и что мужчины не захотят иметь с вами дело, это кто так решил? Откуда знаете что будет думать по этому поводу еще незнакомый вам мужчина? И почему этот гипотетический мужчина уже заранее кажется вам настолько идеальным, что не сможет принять ваше прошлое? А вдруг у него тоже что-то такое было в жизни, чего он стыдится, вы это сможете принять? Вы сами себя не принимаете со своим прошлым и поэтому вам кажется, что и другие не примут. Но ведь ваши друзья принимают, почему вы думаете, что мужчина будущий будет чем-то от них отличаться?