Нет удовлетворенности от работы.
Вечер добрый. Первые три месяца, как устроился, был на низовой должности, получал мало, но сама работа была весьма интересна: международный отдел, участие в различных форумах. Однако с руководством не сложилось, непонятный психологический прессинг. Пришлось переводиться в срочном порядке в другой департамент, к юристам с одновременным повышением (через одну должность). Там вроде бы всё нормально, рассмотрение проектов, правда задерживался до 9-10. Но опять же интересно. Спустя три месяца, меня отправили на повышение квалификации. После неё вдруг, поставили на совершенно другое место, в другом отделе, но в этом же Депе, но это ладно, пока меня спасало то что руководство на тот момент было дружелюбным и адекватным. Сейчас уже как года полтора руководство сменилось и начались мелкие придирки. Но сейчас для меня самое главная проблема: это ежедневное исполнение рутинной, монотонной механики-даёт ощущение какой-то бесполезности. Не вижу смысла в этом изведении бумаги. Начались проблемы из-за этого с алкоголем и в следствии с начальством. Проблема в том, что работа не удовлетворяет и вообще очень тяжело подниматься туда каждый день, а особенно в понедельник. Зарплата просто лучше не придумаешь, престиж и социальный статус её весьма высокий.
Вопрос от: ; Возраст: 36

психолог онлайн
Доброе утро, Den, отсутствие удовлетворенности от работы довольно распространенный запрос в работе с психологом, с одной стороны у Вас есть потребность в безопасности(хороший стабильный доход), плюс высокий социальный статус, то есть одобренные и принятые обществом показатели успеха, которым надо соответствовать. С другой стороны этот доход и статус имеет свою цену, такую как несвобода и принадлежность системе, отношения с начальством, которые могут не всегда складываться так как бы хотелось, ненормированный график, который практически все время поглощает на выполнение рутинной, монотонной механики и все это забирает огромное количество времени, которое можно было бы посвятить тому, что на самом деле вызывает огромный интерес. Но, чтобы у Вас появилось больше времени для себя и тех вещей, которые Вам нравятся, помимо работы, Вам либо нужно поменять свой график, либо работу и перейти к, примеру, во Фриланс, что чревато потерей привычного дохода первое время и поиском и реализацией новой деятельности, которая могла бы приносить доход, что довольно непросто. С этим можно работать в психотерапии, потому что это довольно непростой выбор, связанный с изменением качества жизни и выбора способа жизни, который сможет приносить Вам наибольший комфорт. Попробуйте разнообразить свой досуг теми вещами, которые приносят Вам удовольствие:это может быть поход куда-нибудь или хобби, тренировка и т.д. Также на самой работе Вы можете попробовать делать себе маленькие перерывы, в которых Вы, например, можете, что-то приятное сделать для себя, например что-то вкусненькое съесть, послушать любимую музыку, написать статью про жизнь в офисе или анекдот, придумать интересное занятие на вечер и т. д. Попробуйте внести больше разнообразия и своих интересов и творчества в рабочий процесс или, если не получается, задумайтесь о том, что Вам мешает, чтобы это осуществить и тогда, что с этим можно сделать, какой из этого есть выход?!!!Удачи Вам!!!
психолог онлайн
Здравствуйте, Den. Суть Вашей проблемы вполне ясна. А ответ на какой вопрос Вы бы хотели получить от психолога? Или каких изменений Вы хотите получить в Вашей жизни?
Дополнение от автора
Самая лучшая формулировка была бы: Чего знаю-не хочу, чего хочу-не знаю. А вообще хочется завести семью или начать путешествовать, хочется каких-то перемен в жизни. Понятно в чудес в жизни не бывает, всё также как и у всех, но тем не менее. Потому как замкнутый круг работа-дом-выходные сильно уж надоел.
психолог онлайн
Думаю, Вы понимаете, что психолог не может вместо Вас изменить Вашу жизнь. Но если Вы хотите искать ответы на свои вопросы - можете обратиться на очную консультацию к психологу.