Взаимоотношения с людьми
Добрый вечер! У меня проблема во взаимоотношениях с людьми, как родными, так и просто знакомыми, сотрудниками на работе.
Во-первых, мне всегда без просу дают рекомендации, учат как жить.
Если прошу помощи, то хотят, чтобы именно в их интерпретации я и выполняла. Так как это самый правильный путь:)
Недавно на работе возник конфликт, что я невнимательна и мне не быть бухгалтером и что мне никто ничего не должен, что я неблагодарная, и мол обижаюсь, что меня называют медлительной, и не показывают четко на ошибку, а просто пишут не верно и говорят иди и думай и при этом я кучу времени трачу, чтобы проверить все все все и найти таки ошибку... или говорят, что подумайте логично почему так... то есть не хотят "разжевать" 1 раз и чтобы я потом делала правильно...
Потом дома меня "учат" сестра, ее муж, папа, что мол тебе 28 лет, а ты никак не можешь определиться где и кем тебе работать. Давят прямо... Я сама по образованию учитель, но там у меня не мсложилось, потому что постоянно с родителями детей конфликты из-за оценок, проверки тетрадей, дирекция свое требовала и при этом им взятки давай... ушла оттуда, и решила сейчас выучиться на бухгалтера, что мне непросто дается и на меня давят, мол а чего ты хочешь?? шпалы укладывать идти или с полок в супермаркетах кильку вытерать...
Вообщем у меня сейчас такой стресс аж голова болит...
Помогите мне понять действительно ли я по своей природе медлительна, невнимательна, не умею быстро и логично мыслить, и действительно ли бухгалтерия это мое. Спасибо.. А то я себе уже и не доверяю...
Вопрос от: ; Возраст: 28
Дополнение от автора
То есть я хочу научиться при общении с другими людьми, при их критике ко мне, поучениях, советах, брать только то, что мне дает импульс к действиям, но никак не к борьбе с собой или войне, а у меня получается, что я хочу себя "бить", "терзать", "унижать", а не любить и уважать свой выбор(((

психолог онлайн
Здравствуйте!
Видите, что получилось, вы ушли от конфликтов в школе не научились их разрешать и стоять за себя и на новом месте тоже конфликты. А Вы внутри "маленькая девочка" и хотите, что бы Вам разжевывали все. Вам никто ничего не должен. Если хотите разъяснений или разжевываний, то научитесь просить об этом правильно. Вам все дают советы прошенные или не прошенные, потому, что Вы это позволяете. Пробуйте прислушиваться к себе и делать, то, что считаете нужным. У Вас внутри есть все ответы. Но спрашивая у других, Вы как - будто перекладываете на них ответственность, вот они и требуют исполнения своих советов. В какую сферу Вы не пошли бы работать, даже индивидуально работая, придется взаимодействовать с людьми. Этому способствует позиция взрослого человека, который взял ответственность за свою жизнь, а не капризного ребенка.
Желаю Вам найти свое место в жизни и быть счастливой в Новом 2017 году!
С уважением, Резник Галина!
психолог онлайн
Юлия, если Вы даже "медлительна, невнимательна, не умеете быстро и логично мыслить", это не значит, что Вы как-то неполноценна, ущербна. Такова ваша личность. И в этом ваша уникальность. Возможно, Вы хорошо делаете что-то другое. Вы можете подумать о том, что Вам действительно нравится делать, и где ваши черты характера могут пригодиться. И, может быть, для того, чтобы другие не вынуждали Вас жестко следовать их советам, Вы не обращайтесь к ним с точно такими же "жесткими" запросами - что да как сделать, да еще в подробностях. Я так понимаю, что каков привет, таков и ответ. Если Вы так боитесь ошибиться на работе, то разрешите себе ошибаться, сказав, что не ошибается тот, кто ничего не делает.
Дополнение от автора
Я поняла о чем мне сказали ниже психолог Галина Ивановна Резник (Хмельницкий) и Тетяна Артеменко (Черкассы) .
Я и только я несу ответсвенность за свою жизнь за свой выбор в свои 28 лет. И все ответы есть внутри меня - нечего перекладывать ответсвенность за принятие решений на других людей. Только проблема в том, что я не уверенна в себе, не верю себе, не доверяю. Поэтому и обращаюсь к другим людям. Хотя понимаю, что это их мир, их виденье, их субъективная реальность))
Действительно мне никто ничего не должен в этом мире. Тем более я уже не ребенок, а взрослый человек, который может взятиь ответственность за свой выбор.
Я понимаю, что со мной сюсюкать никто не будет и объяснять и разъяснять что-то. То есть когда я на работу прихожу - сама должна уметь выполнять эту работу. А спрашивать только в том случае, если действительно это то, о чем мне могут подсказать.... Но фишка в том, что когда ты спрашиваешь о чем-то на работе, то чаще всего тебе прямо в лицо скажут, что как это ты такого не знаешь либо за спиной будут унижать, что не очень приятно.
Таким образом я понимаю, что очень сложно найти такой коллектив на работе, где бы тебя приняли дружественно, тепло и были готовы помочь.
Поэтому, если можете, то, пожалуйста, подскажите как нужно просить о помощи людей в тех случаях, когда мне что-то неясно, непонятно. Спасибо.
В дополнение скажу, что я проходила много тестов для определения своей профориентации и у меня выходило, что все то, что не связано со сферой обслуживания, знаковая информация, цифровая, природа, животные. И когда я просмотрела все профессии, то поняла, что нормальнооплачеваемой и востребованной есть профессия бухгалтера (знаковая, цифровая информация). Хотя мне сложно дается понимание законов бух. учета и налогового учета.
Дополнение от автора
Я не совсем понимаю какие именно фразы, слова употребляют люди, когда просят о помощи у других в позиции: " Взрослый-взрослый" Помогите, пожалуйста! Спасибо!
Дополнение от автора
Да, я с детства избегаю конфликтов.. не люблю, когда меня обзывают, кричат, высмеивают и мне легче сбежать, чем вести диалог с такими людьми и пытаться что-то поменять в них (знаю, знаю!!! Не можешь изменить ситуацию - измени отношение к ней). Вот я и меняю свое отношение - убегаю. Или же вообще избегать такого общества (не ходить с ними на прогулку, на ДР, не праздновать совместно праздники)
И в итоге - я всю жизнь пытаюсь убегать от людей, с которыми не могу найти общий язык. Потому что я не могу вслух человеку сказать что-то неприятное, я не могу терпеть, когда смотрят на мою внешность долго и нудно и хотят дать рекомендации и советы, придираются к моей работе...
Я также избегаю боли, рисков, потерь... Если мне кто-то рассказал про свой горький опыт, то я думаю, что у меня будет так же и избегаю тех же ситуаций в жизни...
Как мне дальше с собой работать? Я готова работать с полной ответсвенностью за свою взрослую жизнь.
СПАСИБО!!!
психолог онлайн
Здравствуйте!
Вы очень близко к сердцу восприняли мои слова. Извините, что может резко покритиковала Вас. Хочу еще добавить, что Вы смелая девушка, раз решились поменять профессию. Только бухгалтер вынужден тоже общаться. В этом случае легче программистам, вебдизайнерам, библиотекарям. Вся сложность в том, что Вы профессию поменяли из головы, из логических соображений, не по зову сердца. От этого все проблемы. Потому, что если работа по призванию, то человек в ней и компетентен и он получает от нее удовольствие. Вы и так молодец. У меня второе высшее бухгалтер, а первое - учитель начальных классов. Я не смогла побороть свои страхи и пойти работать бухгалтером. После долгих мытарств, поняла, что хочу быть психологом. Даже мама потом сказала, что я еще в детстве была маленьким мудрым психологом. Психология - это третье высшее у меня. Я ни о чем не жалею. Пришлось идти немного против родственников, они тоже не считали правильным то, что я никак не могу определиться. Так что не здавайтесь, потому, что если человек находит свое место в жизни, то ему весь ветер попутный.
На счет просьб теперь. Наверно для начала надо влиться в коллектив. Чаепитие, какое - то организовать, попытаться подружиться, стать немного своей. Искренне хвалите проф. компетентность того человека, от которого нужна помощь и проявите смирение. Я мол не знаю, а вот Вы!!! Это должно помочь. Советую Вам книгу Д. Карнеги "Как завоевать друзей и оказывать влияние на людей".
У каждого есть комплексы. Они прорабатываются постепенно, шаг за шагом.
У Вас все получится!
Дополнение от автора
Галина Ивановна Резник, Вы имеете полное право на свою точку зрения как специалиста))) А мое индивидуальное восприятие критики есть таковым... Меня за мои 28 лет жизни обитания на планете Земля мало кто хвалил... Всегда мне говорили или ты плохо делаешь или ты можешь еще лучше и все...