Снится бывшая девушка.
Добрый день!
Возникла такая проблема, после расставания с девушкой(прошло примерно уже как минимум 3-4 года) , мне она начала сниться, примерно один или два раза в месяц. Ладно бы это было месяц или два после расставания, но эти сны продолжают мне снится и по сей день. Они все разные, иногда снилось, что мы мерились и снова встречались, иногда просто гуляли, но недавно мне приснилась будто мы с ней поженились. Я не общаюсь с ней давно, чувств тоже не осталось, другой человек нравится и в чем может быть проблема я не могу понять, очень надеюсь на вашу помощь!
Вопрос от: ; Возраст: 24
консультация психолога
Здравствуйте.
В сновидениях часто проявляются наши бессознательные желания. Со сновидениями можно работать по разному. Вы уверены, что чувства остались в прошлом ? С чем связано было Ваше расставание ? Смогли ли Вы отпустить девушку в своей душе, так как есть ощущение, что Ваша психика еще не совсем закончила эти отношения. С уважением, Алина Постил.
Дополнение от автора
С такими снами я уже начинаю сомневаться, хотя мне нравится уже другой человек. Расставание было связано с тем, что мы ссорились часто, последняя ссора из-за того, что долгое время не виделись(она училась в другом городе), а на мое предложение встретиться были всякие отмазки и через пару дней я узнал, о новом парне. Я такой человек, который не может простить измену, я не смог бы доверять больше просто, поэтому отпустил и решил, что тут все кончено.

психолог онлайн
Тетяна Артеменко
Принять решение головой и отпустить в душе - это немножко разное.
Не панацея конечно, но часто помогает завершить отношения именно разговор и какие-то важные слова, которые не были сказаны в момент расставания. Попробуйте вначале определить за что вы на нее злитесь и за что вы ей благодарны. Почему то считаю, что оба момента должны быть. Чувства имеют очень адресный характер и должны прозвучать для того кому адресованы. В ином случае "день сурка" может повторяться очень долго, ну и будут мешать новым отношениям.
консультация психолога
Поддерживаю слова коллеги. Значит для Вашей психики отношения не закончены. Физически отношения прекратились, но на психическом уровне отношения не были завершены. Попробуйте построите диалог с девушкой для примера упражнение “Пустой стул”, тогда ситуация может прояснится. С уважением, Алина Постил.
психолог онлайн
Очень интересная ваша ситуация. Сны - это либо наши желания, либо страхи, что, впрочем, часто одно и то же. Чего Вы желаете в связи с этой девушкой? А чего боитесь? (Заметьте, желать и бояться Вы можете не обязательно саму девушку, а то состояние, которое с ней могло быть связано). А сняться ли Вам еще какие-нибудь персонажи? И какое чувство у Вас остается после Ваших снов?
Дополнение от автора
Александр : определить за что злюсь и благодарен для себя? И что потом сделать после того как определю?
Алина Игорева : можно подробнее немного об этом "Попробуйте построите диалог с девушкой для примера упражнение Пустой стул"
Татьяна Артеменко : именно с этой девушкой мне кажется ничего не желаю, не хочу не общаться, не встретится в жизни( встретится это может даже небольшой страх), а если не именно эту девушку, то желаю найти примерно такую же девушку. Другие персонажи из жизни ? Друзья снятся, родственники могут сниться, а на счет чувств зависит от сна. Например если иметь ввиду те сны которые я описываю тут, то хороших чувст они у меня не вызывают.
консультация психолога
Упражнения дает Вам возможность свою внутреннюю реальность вынести в пространство, и прикоснутся к своим мыслям, эмоциям и телесным ощущениям.
Поставьте перед собой стул, где символически сидит Ваша бывшая девушка. Вы можете обратится к ней и сказать все, что Вы чувствуете, а также то, что Вы не сказали в момент расставания. Потом можна пересесть на ее место и ответить от ее имени. Пересаживаться можна несколько раз. Когда вы почувствуете , что все сказано, обратите внимание, что происходит с Вашим телом. Почувствуйте, есть ли готовность отпустить девушку. В конце нужно переосмыслить с чем Вы уходите в свою жизнь? То, что я сейчас описала - это поверхность айсберга. Более простой вариант - написать ей письмо. Вы делаете символические действия, которые позволяют завершили отношения. Хочу заметить, что работа со специалистом будет более эффективной. С уважением, Алина Постил.
психолог онлайн
Можете попробовать, как и говорилось выше, написать письмо, письмо на листе бумаги адресованное этой девушке, не отправляя его ей. В письме вы описываете все свои мысли , переживания, обиды, недосказанности. Также обязательно включите такие моменты, продолжая данные слова:
- прости/ извини меня за то, что ...
- я тебя прощаю за то, что ...
- я тебе благодарен за то, что ... (описывая то что вам дали эти отношения, чем были полезны, чему научили, ...)
И в конце письма попрощайтесь с ней, как будто отпуская её.
Во время написания письма старайтесь проживать то что пишите. После написания или через какое то время, когда будете готовы, сожгите письмо. Можно это делать, условно говоря, как обряд отпускания этой девушки и полного завершения отношений у себя внутри.
Дополнение от автора
Спасибо всем за советы, буду пробовать.