Что делать и как с этим бороться?
Добрый день. Мое имя Артем, мне 23. Я мнительный человек, можно сказать самоед)) Очень переживаю после конфликтов. Я не могу определиться в жизни, много чего мне интересно в жизни, но начать и довести до конца не получается пропадает желание. на людях я клоун добряк , часто говорю то что думаю, а в одиночестве лезут плохие мысли. Меня очень гложет лень, необразованность, невозможность делать то,что мне нравиться, насмешки родных, постоянное чувство долга перед кем-то, неудачи. Может кто-то скажет, что я разбалован, но это не совсем так. я чувствую себя ребенком с мыслями старца. Слабый самоконтроль, агрессия к людям непонимающим меня или других людей, бесцельность.
В 2015 - 2016 служил в армии (9 месц.) списался. перед тем как приехать домой заболела мать. после этого я был более уверенным в себе. я стал типо более ответственым. но буквально я устроился на работу месяц и я стал прежним. Через время уволился и не работал полгода. я не выдел смысла. С февраля этого года я устроился, чтобы оплатить долги, и лекарства ... поход на работу это ад, все кроме друга( который меня устроил) меня бесят. зарплату задерживают... а людям плевать... Я ненавижу надменность, начальство и презираю это... живу с матерью инвалидом, я много не прошу, только то, что договаривались.. да наивный.. да хен с ним...
А ещё случай был .. хочеться рассказать... когда я не работал те пол года, как-то с братом пошили по делам и тут он мне говорит. - Ты посмотри на себя как ты выглядишь, в чем ты одет, иди хотя бы умойся! А мне этого об этих вещах и думать перестал. мне было тошно. это было сказано при посторонних незнакомых нам людях.. потом я отвел и сказал что мне было это не приятно. у меня наверное плохие ценности в жизни дружба, помощь, честность. а вот у него ценности традиционные( семья дом, внешний вид .. и т.д.) Ответ мой был такой.- а как же ты в прыймах живешь у жены с ребенком, а мать на со мной оставил, тебя это не смущает...? ты же мужик... а я так ...
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Добрый день, Артем. В вашем описании много обиды и агрессии, вы утверждаете что невозможно делать то что вам нравится, а что вам нравится? В том, что ваши ценности не совпадают с другими - это нормально, главное что-бы вы не винили себя за эти ценности. "насмешки родных, постоянное чувство долга перед кем-то, неудачи" Сложилось впечатление что, вы опираетесь на других, т.е. ищите подтверждения себя в другом, если это не происходит то возможно вы страдаете.
психолог онлайн
Артем, Вы большой молодец, что доверились психологам и смогли рассказать про свои переживания. И, наверное, в связи с этим Вы хотите чего-то?
психолог онлайн
Артём, сочувствую Вам...
Из Вашего рассказа ничего не ясно о Вашем отце. Вам трудно с мужской идентичностью. Внешние стимулы ( правила, стандарты, требования) сильные внутренних резервов (Ваше самоощущение, внутренняя опора и т.д.), предполагаю, что это связано с Вашей семьей.
Вы можете выбрать пример Мужчины, в хорошем понимании этого слова, из своего окружения, литературы или кино, который вызывает у Вас симпатию и посмотреть и проанализировать как именно он живет, как строить свою жизнь, трудиться. Я не призываю Вас буквально подражать, а просто выбрать ориентир, который задаст вектор Вашей жизни!
Вы можете построить свою жизнь лучшим образом! Для этого нужно прожить все болезненные переживания и трудиться!
Рекомендую Вам при первой возможности поработать с психологом!
Желаю Вам сил и терпения!)