не могу найти причину
уже давно у меня случаются резкие приступы подавленности, нежелания жить, иногда доходит до истерик. но дело в том, что я не понимаю из-за чего это. всё могло быть в полне нормально, но на следующий день я просыпаюсь и со мной случается это. происходит такое примерно раз в 2-4 месяца, замечаю уже на протяжении нескольких лет
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Здравствуйте!
Если психологической причины для депрессии нет (то есть не было никаких тревожных событий, из-за которых могла прийти подавленность), тогда в момент очередной такой подавленности идите к терапевту на приём- пусть вас обследуют, возможно, причина в каком-либо скрытом заболевание.
психолог онлайн
Здравствуйте, nik4e3, как правило для каждой ситуации есть свои причины. Иногда они явные, а иногда это серия мелких ситуаций на которые, возможно, вы не обращаете внимания, но они накапливаются и в последствии могут привести к подобной картине, о которой вы пишите. Возможные причины стоит проработать с терапевтом, это даст вам более полную картину понимания. И помните, вы рождены, что бы Жить! И в этом мире есть место для вас! Вы можете признавать себя такой, какая вы есть, вне зависимости от ваших достижений! Вы вправе принимать и ПРОСИТЬ заботу, внимание и признание от других людей!