Бесплодие
Здравствуйте. Мне 20 лет. У меня такая проблема : встречаюсь с парнем,ему 27 лет. Планируем в следующем году пожениться. Но мне поставили диагноз бесплодие из за патологии ,парень об этом знает и пытается поддерживать. Но у меня постоянные нервные срывы. как только вижу детей,сразу слезы на глазах и очень переживаю что парень может бросить из за того что не смогу родить ему ребеночка. Врачи говорят что единственный вариант - это ребенок с детского дома. Я только За сделать ребенка счастливым,но переживаю чтобы парень меня поддержал. А мне больно начинать с ним разговор на эту тему.
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Здравствуйте, рекомендую вам взять одну или несколько консультаций с психологом для поддержки и стабилизации своего эмоционального состояния. Прощение себя - очень важный этап психологического развития. Если вы не против работать в скайпе - обращайтесь, буду рада помочь.
психолог онлайн
Артем Хмелевский
Я практические уверена, что как только вопрос будет актуален, Вам нужно обследоваться у нескольких врачей. Да и сейчас же есть варианты.
Как бы там ни было, Вы рано бьёте тревогу. Ваш мужчина Вас поддерживает. зачем думать и гадать. Живите сегодня. Благодарите его и ищите варианты вместе
Удачи!
психолог онлайн
Здравствуйте! Очень сочувствую Вашему диагнозу. Есть очень много вопросов по этому поводу. Это диагноз только одного врача или может стоит пойти еще к нескольким? Чтобы подтвердили диагноз. Вы пишите, что парень сейчас с Вами. Это важно. Что будет потом ни кто не может знать. Главное сейчас Ваше состояние. Постарайтесь позаботиться о себе, давайте волю чувствам, плачьте. В полную меру пережить Ваши чувства Вам лучше рядом с человеком профессиональным, который знает как именно нужно поддержать Вас в трудную минуту. Возьмите несколько сессий у психолога или психотерапевта. Желаю Вам удачи!
консультация психолога
Здравствуйте.
Сейчас вам важно принять ваше состояние, прогоревать его, не сдерживая чувств. Лучше это сделать при поддержке психолога.
Ваш парень знает о диагнозе и не отменяет планов, он поддерживает вас, хочет быть рядом с вами. Конечно, вам надо проговорить все варианты с ним, и это тоже можно сделать при участии психолога/психотерапевта. Втроем вам будет легче справиться, чем одной.
Удачи!
психолог онлайн
Здравствуйте!
Не верьте тому, что говорят врачи, и не ставьте крест на себе, как на будущей матери своего ребенка. Вы ещё даже не пробовали планировать детей. Никто на 100% в этом вопросе ничего знать не может и это подтверждается практикой. Сколько случаев, когда женщины с патологиями беременели. Но в то же время, сколько людей здоровых по медицинским обследованиям, долгие годы безуспешно пытались завести детей.
Относительно Вашего жениха. Открытость друг другу - это основа гармоничных отношений. Говорить о том, как видит вашу семью в будущем каждый из Вас, - очень важно. Вы любите своего парня - доверьтесь ему, расскажите о том, как бы Вы видите Вашу совместную жизнь, как Вы хотите ребенка, который бы стал Вашим общим и не важно, будет он родным по крови или нет. Поговорите о том, что значит иметь ребенка для каждого из вас. Превратите этот разговор для себя в мыслях не в вынесение приговора Вашим отношениям, а в беседу двух любящих людей, которые хотят быть вместе, а значит слышат друг друга и ищут пути решения.
Я желаю Вам удачи, но самое главное, - верить в своё женское здоровье и не терять надежду!