вечное невезение,рассеяность
Постоянно что то ломаю, теряю и тд. Вроде бы не глупый, есть достойная робота, ответственный,исполнительный. Но вот чтл касается вещей это кошмар. Вечно все порчу и теряю. Телефоны (не только свои), деньги, новая одежда и тд. И так всю жизнь без преувеличения. К примеру за этот год ушло больше десятка моб телефонов. Они разбиваются, ломаются, теряются. Я уже не покупаю дорогие телефоны ибо знаю что жить им не больше месяца... Ну и друзья и знакомые мне не доверяют никаких дорогих им вещей, потому что как бы я не старался, как бы бережно я не относился вечно бокопорю... Хотя я действительно стараюсь. Я понимаю что это просто вещи, но все же. Заранее благодарю за помощь.
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Здравствуйте!
Эта Ваша рассеянность, говорит о том, что Вас переполняют переживания и Вы постоянно о чем - то думаете. Так и под машину люди попадают, когда о чем - то думают и не замечают как переходят дорогу. О чем Ваши мысли и переживания?
С уважением, Резник Галина!
психолог онлайн
Екатерина Анатольевна Шелест (Новикова)
Добрый вечер. Я прочел Ваше письмо два раза. В первый раз у меня возникла стереотипная реакция на подобные действия. Осуждение, опасение, сочувствие.
А потом я прочел еще раз и – мне стало мало Вас. Я не нашел места, в котором бы точно понял, какое отношение ко всему этому у Вас самого. Про недоверие знакомых прочел, про Ваши старания прочел, но мне сейчас больше всего интересны Ваши слова про – «но все же».
Я представил себе гипотетического человека, который постоянно ломает и теряет что-то, всю жизнь, без преувеличения. И я позавидовал тому, какой же Вы заметный, какой же Вы След по жизни оставляете. Скольких людей осчастливили нахождением ценных вещей, скольких людей заставили обратить на Вас внимание. Вы уже, почти, хвастаетесь достижениями – «больше десятка телефонов». Как у Вас с само презентацией, с предъявлением себя людям, Миру, помимо исполнительности и ответственности, достойной работы (которых, я думаю, от Вас ждут). Как со спонтанным предъявлением себя? В голову, как возможные варианты, приходят какие-то театральные кружки, рисование, организация мероприятий.
Я прочел Ваше письмо два раза, просьба, прочтите и мое дважды (для большей осознанности).
психолог онлайн
Меня, что называется, "догнало". Думал о Вашей ситуации, уже после того, как выключил комп, вернулся, чтобы написать:)
3 момента.
1) Про След: фильм "Невезучие". Там где герой Депардье говорит, что он без труда найдет героя Ришара по следам "невезучести".
2) Про работу: достойная, Вы там ответственный и исполнительный. Взрослая роль. А где место выхода Вашему внутреннему ребенку?
3) Предлагаю эксперимент. Сломайте какую-то относительно ценную вещь Специально. Главное, медленно, осознанно, как в детстве. Без спешки, с большим интересом. Может чего интересного в голову придет. Удачи.
консультация психолога
Доброе утро) Читая,что вы написали я как то отзывалась нежностью к этому. Понимаю, денежно наверное это затратно, но какая та фантазия, что вы милый и отзывчивый человек с этим вашим недостатком. Правда это только фантазия, так как мало информации для понимания, кто вы. Все наши поступки и поведения, действия зачем то нам нужны. Это может быть и защита от кого то, чего то, или таким образом можно формировать потребность и реализовать ее т.д. Прежде чем избавляться от чего то, проанализируйте (сам или с кем то) что это вам дает. Как бы окружающие вели себя, если эта часть вас отсутствовала...