Стоит налаживать отношения.
Здравствуйте!Хотелось бы услышать совет профессионала.Я прожил с гражданской женой 2 года при этом сьемная квартира.У нее были трудности в жизни,не могла себя реализовать,найти в жизни,страхи и т.д.Я все понимал и поддерживал ее.И у нее и был не большой пассивный доход от продажи косметики.И за все это время она ниразу не тратила денег на себя,в дом ничего не возьмет даже из продуктов и я давай ей выговаривать,что так нельзя у нас же семья и мы должны вместе к чему то идти,какие то делать накопления и т.д И она мне говорит,по закону Вселенной девушка ничего не должна.И недавно она пошла на Тренинг Личностного роста отдала за это 100т.р не посаветовавшись со мной и из за этого очень сильно разругались.Я начал замечать,что там на ее сознание очень повлияли,она постоянно приходила от туда и убеждала меня туда идти,ты должен со мной развиваться и все в этом роде.Говорю денег нет,ты должен найти и сделать все возможное,чтоб туда попасть.И здесь я не сдержался,и поругались.И как сейчас быть незнаю,стоит ее возвращать или нет.
Вопрос от: ; Возраст: 34

психолог онлайн
Артем Хмелевский
Сергей Леонидович Горбатенко
Саня, здравствуйте!
Возвращать девушку или нет – это должно быть ваше осознанное решение, а не мнение психологов. То, что вы написали – это всего лишь капля из того, что было в отношениях с этой девушкой.
Подумайте спокойно над тем, хотите ли вы и дальше быть с этой девушкой? Вам больше нравится в этих отношениях или лучше без них? Вам подходят ценности этой девушки? Вам хватает внимания, понимания, уважения, любви от этой девушки? Вы готовы и дальше ее поддерживать во всем?
Представьте себя через год. Вы с этой девушкой. Что у вас в душе происходит? Есть ли легкость и радость? И вы через год после расставания с ней. Что чувствуете? Какая картинка вам больше нравится? Где больше радости и тепла? Исходя из этого и принимайте решение.
Саня - это ведь ваша жизнь. Живите так, чтобы вам было хорошо и радостно.
консультация психолога
Виктория Степановна Игнатенко
Юлия Сергеевна Кулешова
Здравствуйте Саня. Ваша девушка отчасти права, по закону вселенной: НИКТО НИКОМУ НИЧЕГО НЕ ДОЛЖЕН, в том числе и Вы! И одно из правил личностного роста рекомендует следовать за своими желаниями. Поэтому, в контексте вашего вопроса психологам, хочу спросить Вас:
- Вам комфортно в таких отношениях, где партнер ничего не должен (а как я понимаю, все должны Вы)?
- Вы хотите вернуть прежние отношения?
психолог онлайн
На сколько по десяти бальной шкале вы уверены в том что вы будете счастливы в этих отношениях?
Какие уроки для вас в этих отношениях? Чему они вас учат?
психолог онлайн
Здравствуйте, Саня.
Не всегда вклад в отношения должен быть материальным, если это устраивает обоих. В этом вопросе - кому что важно. Есть мужчины, которые рады, когда в доме чистота, порядок, вкусная и разнообразная еда, спокойная, любящая (а не уставшая, вымотанная и нападающая) жена, мирная атмосфера. Когда возвращаешься в энергетически наполненное и "теплое" пространство, где тебя ждут, а не в пустое и "холодное". И есть женщины, которые хотят себя реализовать, построить бизнес или карьеру, умеют зарабатывать, а домашняя работа или приготовление пищи нагоняют на них тоску или бесят и они нанимают для этого помощницу или домработницу.
И тут вопрос к Вам - что для Вас ценно в отношениях? Какую девушку Вы хотите видеть рядом с собой?
Потребность в новых знаниях, развитии - одна из верхних в полной пирамиде потребностей А.Маслоу. Другое дело - кто как видит удовлетворение этой потребности.
Не совсем понятно чьи деньги девушка заплатила за тренинг и на что она тратила свои деньги, если "она ниразу не тратила денег на себя"?
Если "на её сознание очень повлияли", то может ей нужна помощь? Вы подозреваете, что имеет место зомбирование? Тогда хорошо бы навести справки об организаторах и ведущих тренинга, поискать отзывы и прояснить ситуацию, показать негативные отзывы девушке, если такие будут. Можно спросить как этот тренинг помог девушке решить её личностные проблемы - "себя реализовать,найти в жизни,страхи и т.д."?
Обращайтесь, если появятся вопросы.