Я живу пустой жизнью
Здравствуйте. Я девушка, мне 22 года, и это уже серьезный возраст, когда за плечами нужно что то иметь. В этом возрасте моя мама родила меня, в то время как у меня даже не было не то, что серьезных отношений, но и намека на них. Да, мне писали парни, некоторые предлагали погулять, но в то время я была занята учебой, да и попросту стеснялась, так как у каждого человека есть комплексы, у меня это кривые зубы. Но, как говорять все мои знакомые, и родные это не является серьезной проблемой, и не отталкивает. Значит проблемы в голове.
Я постоянно анализирую себя, свою жизнь. И по моим скромным анализам я понимаю, откуда эти проблемы растут.
Все детство, и до 20 лет мой отец пил. Он не бил маму, не разу руку на меня не поднимал, но подавлял агрессией. Трезвый он очень спокойный, приятный человек, но когда употреблял превращался в монстра. Мама его много раз выгоняла, да и мне было лучше когда его не видела. Мне было противно общаться, а когда он проявлял агрессию я просто дрожала от страха. Один раз даже пришлось вызывать милицию, на собственного отца. Сейчас все хорошо, мы снова все вместе, у нас дружная семья. Но отпечаток все таки отложился. Недавно прочитала статтю, как отцы влияют на личную жизнь дочерей, и в моем случае девушки часто замыкаются и окружает себя женским коллективом. Так оно и есть, у меня нету друга мужчины. Были переписки, но это просто болтовня. На что то большее в глубине души я не хотела переходить. Вторая причина это школа. С класса 9 меня начали дразнить мальчики, из за внешности, думаю именно из за этих кривых зубов. Прикус был неправильный, и поэтому ... короче поэтому нужно было докопаться. Каждый день, идя в школу, я думала, будуть сегодня доставать или нет. Поэтому я приняла тактику ниже травы, тише воды, если не буду выделяться, не будут замечать, то и не будут доставать.
Так продолжалось и до выпускного. Как понятно на школьном вальсе я не танцевала, с понятных причин. Я закрылась как могла.
В университете группа маленькая, парней было мало. Нашла круг друзей, женский естественно. И меня вроде все устраивало. По после окончания университета я задумалась, что нужно строить жизнь. Я мечтала быть успешной, красивой. Но теперь я боюсь выйти в свет.
На данный момент я живу с родителями. Ищу работу, но боюсь ответственности. Когда вижу, как то то из ровесников чего то добился, начинаю сравнивать с собой, чувствую безнадежность свою. Особенно когда все знакомые имеют семьи, а я чего то жду. Жизнь как будто остановилась
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Доброе утро! На этом сайте я опубликовала статью пр созависимость - почитайте, найдете ответы на некоторые свои вопросы. Вы не задали вопрос психологам. Какую помощь Вы хотели получить? Вы осознаете причины своих проблем, которые есть сегодня " Я девушка, мне 22 года, и это уже серьезный возраст, когда за плечами нужно что то иметь. В этом возрасте моя мама родила меня, в то время как у меня даже не было не то, что серьезных отношений, но и намека на них...Но теперь я боюсь выйти в свет.
На данный момент я живу с родителями. Ищу работу, но боюсь ответственности. Когда вижу, как то то из ровесников чего то добился, начинаю сравнивать с собой, чувствую безнадежность свою. Особенно когда все знакомые имеют семьи, а я чего то жду. Жизнь как будто остановилась". Понимаете, откуда они: 1."Все детство, и до 20 лет мой отец пил. Он не бил маму, не разу руку на меня не поднимал, но подавлял агрессией. Мне было противно общаться, а когда он проявлял агрессию я просто дрожала от страха. ... Но отпечаток все таки отложился. ..девушки часто замыкаются и окружает себя женским коллективом. "2.. "Вторая причина это школа. С класса 9 меня начали дразнить мальчики, из за внешности, думаю именно из за этих кривых зубов. . я приняла тактику ниже травы, тише воды, если не буду выделяться, не будут замечать, то и не будут доставать. Я закрылась как могла..." Есть ли у Вас возможность поработать с психотерапевтом? В формате вопрос-ответ помочь будет сложно.
психолог онлайн
Николай Леонидович Давыдов
Добрый день!
Сравнивать кого-то с собой, - проигрышная тактика. Всегда есть те, кто имеет что-то большее, всегда есть те, кому дано меньше. Есть смысл сравнивать только себя с собой, - с тем собой, который вчера поставил цель, а сегодня уже сделал шаги для ее достижения.
Разберитесь, чего конкретно Вы хотите. Сложно бежать за всеми зайцами одновременно.
Какая Вам подошла бы работа? Над чем в себе хотели бы поработать? Если Вас смущают зубы - брекеты можно поставить в любом возрасте, многие взрослые люди так делают.
Хорошо бы иметь конкретные задачи и запросы.
психолог онлайн
Николай Леонидович Давыдов
Добрый день.
Ваша задача сейчас не строить больших планов, и не мыслить глобально. О чём я говорю -- фокусируйтесь только на небольших шагах и выполняйте их, потом следующий небольшой шаг.
Отношения:
1. Зайти на сайт знакомств и сразу же выйти из него.
2. Я зайду на сайт и может зарегистрируюсь.
3. ...
Добавлять по немногу общения с мужчинами, столько сколько для вас нормально.
Изучите всё что найдёте в сети по вашим страхам, станьте в этом экспертом.
Работа, то же самое, то же небольшие шаги, убирая абсолютно критику если что то не изменится. Возможно даже поставьте цель - получить 100 или меньше, отказов)
Врядли у вас это получится)
Не спотыкается только червяк)
Пробуйте, пробуйте, пробуйте. И у вас всё получится.
психолог онлайн
Здравствуй, Нила! Твоя фраза: "Я девушка, мне 22 года, и это уже серьезный возраст, когда за плечами нужно что то иметь." С чего это вдруг? Что-то - понятие растяжимое. Собственно в этом возрасте за плечами ты должна иметь только учёбу. И то должна только себе. Семью надо заводить не тогда, когда мама завела, а когда ты к этому будешь готова и будет с кем её заводить. Будешь спешить, сравнивать себя с кем-нибудь и ставить себе временные рамки - "наломаешь дров".
По поводу работы; ты выучилась на ту специальность, на которую хотела? У тебя есть способности к этому делу? Если да, то вопрос решён - просто работай по специальности.
Свои проблемы ты сама выявила, а остальное дело техники - найти методики, книги, которые помогут справиться с проблемами.
Перестань сравнивать себя с другими, это бессмысленно.
Дополнение от автора
Доброго вечера! Я благодарна всем, кто ответил. Перечитав свое сообщения, я поняла, что даже не обозначила конкретную свою проблему. Тем не менее, ваши ответы мне помогли немого разобраться, и понять что не все так плохо. Нужно просто бороться с неуверенностью. Еще раз спасибо!)
психолог онлайн
Здравствуйте!
Не нужно бороться с неуверенностью, нужно найти ее причину и заменять другим - уверенностью!
Мы не можем бороться сами с собой и отвергать то, что есть в нас. Сначала нужно это принять, а потом уже что-то делать.
Если готовы работать - обращайтесь!