Мне к психологу или к психиатру?
Работа поваром. Работа, как и прежняя, вызывает раздражение, ненависть, аппатию каждый раз, когда что-то происходит незапланировано. А это ресторан, здесь такое часто. Но до ресторана были столовые, пекарни, кафе - везде одно и то же состояние. Ничего другого не умею.Всю свою молодость (с 14 до 29 лет) потратил на фантазирование. Фантазия у меня богатая, ну или я так считаю. Я там лидер одной молодежной организации, которая объединила кучу творческих коллективов и прославилась на весь мир. Занимался только тем, что требовалось: учился, работал. В свободное время общался только с теми людьми, которых хорошо знал, с которыми каким-то загадочным образом сдружился. Сейчас мне 31. Живу один. Часто задумываюсь о своей жизни, понимаю, что что-то нужно сделать, но то делаю, то срываюсь, возвращаясь к старым привычкам. Много чего написал, но больше всего беспокоят фантазии и нервозность. Проявляется в глупых разговорах с собой, внезапном появлении улыбки и смеха, что уже замечают окружающие. Как с этим бороться, и в силах ли мне вообще помочь психолог?
Вопрос от: ; Возраст: 31

психолог онлайн
Да, у вас кризис. То, что у вас есть, вас или не устраивает или обесцениваете. Ваш идеальный образ и реальный далеки друг от друга, вы разочарованы. Разбираться и понимать себя лучше всего рядом с психологом.
психолог онлайн
Доброе утро! Думаю психиатр Вам не нужен, а вот работа с психологом поможет разобраться в себе. Выбирайте психолога и начните интересный и очень важный путь к себе! Удачи Вам!
психолог онлайн
Добрий день! Те з чим ви звернулись переживають багато молодих людей в наш час! В певній мірі це внутрішній конфлікт та екзестенційна криза. З цим варто попрацювати з психотерапевтом, бо важливо дивитись в комплексі на ваше життя а не тільки на окрему проблему!
психолог онлайн
Здравствуйте. Очень сложно внутри себя быть лидером и прославиться на весь мир, а реально быть очень послушным и делать то, что требуется. Это похоже на внутреннее противоречие. С этим нужно работать. Попробуйте сходить на консультацию к психологу, возможно рискнете вытащить в реальность что-то из ваших фантазий)
психолог онлайн
Добрый день! Фантазии и нервозность сами по себе не диагноз; Ваши переживания нелегки, и психика справляется, как умеет. НО - поскольку Вас беспокоит Ваше состояние, или как минимум вызывает вопросы, - то обратиться за помощью, вероятно, следовало бы. Психолог или психиатр - не столь важно, главное чтобы Вы доверяли специалисту, и специалист был квалифицированным. В любом случае, как психологи и психотерапевты, так и психиатры могут рекомендовать обратиться к коллегам смежных специальностей, если видят в этом необходимость (например, в вопросах диагностики). Так что Вы получите помощь. Главное решиться - обратиться к другому, рассказать о себе, о том что переживаете и что представляете. Вы ведь уже решились пересмотреть свою жизнь и даже что-то начать менять, а это требует и смелости, и сил. Желание и тревога часто идут рядом. Успехов Вам!