Как полюбить себя и обрести уверенность в себе?
воспринять себя таким как есть..?А какой я есть,как из всех обличий выбрать свое истинное? Встал уром..тяжело..плохо..реакция и мыслительные процесы заторможенны..борешься с собой,люди вокруг пугают и отталкивают, чуствуешь сябя полным ничтожеством ни о какой уверенности в себе не может быть и речи, следующий день..идешь по улице уверенный, сильный, красивый, девушки улыбаются ты в ответ..отвечаешь без промедлений, не воспринимаешь близко критику,чюствуешь себя хорошо..
ночь.. не можешь заснуть,ум ясный,морально плохо до безобразия..мысли..о том что не сделано и не будет наверное,много мыслей о мире что окружает тебя и себе в нем..
Утро.. самочюствие удовлетворительное..занимаешься нужными делами,работа, дом,люди вокруг, все как у всех, а в нутри странное чюство..пустоты, отвратительной и серой.. а бывает плохо просто плохо без мыслей и обоснований, просто боль,тупая боль внутри,как будто ты болен...
А потом снова утро.. и как будто ничего небыло, и все прошлое страшный сон, увереный идешь по улице,люди,лица,солнце..
как найти себя,где искать?как остановится на нужном варианте?
Вопрос от: ; Возраст: 24
консультация психолога
Брв,зачем вам себя искать,если вы уже есть.На каком варианте остановиться?Из вашего письма нет ни одного предложенного варианта,а есть пассивное высказанное настроение.Мир и окружающие люди вовсе не ужасны-это вы его таким видите и воспринимаете.Посмотрите на мир взглядом познания-и он не будет для вас ужасным.
консультация психолога
БРВ, как давно Вы замечаете переменчивость настроения?

психолог онлайн
Здравствуйте, БРВ
Звучит как отрывок из Макса Фрая или дозоров...
Мне кажется вопрос не только в уверенности.
Но в смысле того, что окружает, происходит, предстоит.
И когда этот смысл находится - простой даже, повседневный, вроде красивой девушки или ожидания чего-то приятного - легко и непринужденно все происходит.
А когда нет - мир унылый и тоскливый, как ваше настроение.
Помните ли вы что-то похожее в школе? Как это было тогда?
консультация психолога
"Я не могу добавить дней в моей жизни.
Но я могу добавить жизнь в каждый из
дней".
консультация психолога
С вашей способностью к самоанализу вы сам можете попытаться ответить на поставленный вопрос. Ответа не найдете, потому что его нет, но зато расширите понимание себя и своих способов строить отношения с окружающим миром, да и с внутренним тоже. Похоже, их несколько, может не все вы описали, но то, что вас пугает - это контрастность, полюсность, черно-белость ваших впечатлений и переживаний. Есть ли промежуточные варианты, или воспринимать мир черно-белым есть ваш способ сохранить равновесие. Поверьте, мы все к нему прибегаем, иногда или часто, и это порой мешает видеть оттенки и полутона, потому что все смешается и будет каша. Кроме того, для таких различных состояний могут быть и соответствующие стимулы - например, кто-то чувствует себя свободным, привлекательным и счастливым, надевая нужную одежду или посмотрев какой-то фильм, да много чего есть. Мы все во власти убеждений, установок, правил, вот только доля авторства разная - кто-то сам себя рисует, а кто-то берет все готовое и не знает чтто с этим делать.