Как мне уговорить маму перевести меня в другую школу?
Здравствуйте, я Маша, мне 15. Живу в Киеве, иду в 10 класс.
Помогите пожалуйста...
Я учусь в частной школе Киева, в которой очень мало детей, на этот раз, от нас очень много ушло, и фактически очень мало осталось, прям никого не осталось. И я одна буду в 10 классе. А я не хочу быть одна - с кем мне будет общаться? Мама говорит что мне учиться надо - ну я итак буду учиться, а с кем мне тогда общаться ещё?
Плюс все таки в этой частной школе никто со мной не общался и не будет общаться.
А я хочу перейти в школу, там где много моих лучших и хороших друзей, их там очень много, и учителя хорошие и все хорошо.
А мама не хочет потомучто говорит что не будут меня там спрашивать, моя лучшая подруга которая там учиться, говорит что там спрашивают ещё как спрашивают.
Плюс...ещё у меня есть яркие воспоминания, без которых мне больно жить. дело в том что там учатся ребята с которыми я училась с первого по третий класс в маленькой детской школе сад потом мы все разбежались по разным школам. мы давно не виделись и очень хотим увидеть друг друга спустя много лет. Мы неимоверное соскучились друг за другом очень сильно.мама говорит что будет меня тогда отпускать гулять но меня этот вариант не устраивает Я хочу лучше прийти туда учиться и быть с ними на протяжении 2 лет. Пожалуйста помогите помогите пожалуйста как мне увидеть маму туда перейти??? Я буду очень благодарна.
Вопрос от: ; Возраст: 15

психолог онлайн
Здравствуйте, Мария.
цитата:
Убедить маму можно только словами. Вы очень четко и хорошо объясняете в письме почему вам так важно перейти в другую школу. Пробуйте точно так же сообщать о своих потребностях маме.
психолог онлайн
Добрый день!
Какая была причина, почему мама Вас перевела в эту школу? есть ли у Вас возможность учиться в этой школе, если Вам учителя дают качественные знания, а общаться с ребятами после школы?
психолог онлайн
Марійка, добрий день!
Ваш заклик до допомоги говорить про те, що це не просто переживання - це крик душі.
Біль від того, що ви не можете обирате те, що вам хочеться...
Спілкування з друзями дуже важлива частина вашого життя. Приємні спогади, коли ви вчились разом. Ви сумуєте за ними і хочеться більше бути разом: і вчитись, і спілкуватись.
Я не знаю, які у вас відносини з мамою. Спробуйте з нею домовитись. Перемовини передбачають, що ви говорите свої бажання, відчуття, переживання і, одночасно вислуховуєте її бачення ситуації.
Можливо ви почуєте одна одну і прийдете до спільного рішення, яке задовільнить обох вас.
Не втрачайте надії!
психолог онлайн
Мария, добрый вечер! Как Вы думаете, какая главная причина того, что мама не хочет переводить Вас в другую школу? Какие весомые аргументы у Вас есть, чтобы мама прислушалась к Вам?
психолог онлайн
Здравствуйте, Маша. А в школе, где вы учитесь сейчас, что вас не устраивает (кроме что не с кем общаться)?